Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 16.11.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Физика 9 класс
(итоговый контроль за курс основной общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       17 19
1 С Физическая картина мира. Физические понятия, явления. величины. Международная система единиц. Физические законы. Методы научного познания. 1-7. 1 Б 1 1
2 А Законы механики. Закон всемирного тяготения. Силы в природе. Статика. Законы сохранения в механике. Механические колебания и волны. 1.2 – 1.5. 1 Б 1 1
3 А Молекулярная физика и термодинамика. Строение вещества. Модели строения газов, жидкостей и твердых тел. Тепловое движение атомов и молекул вещества, броуновское движение, диффузия. Изменение агрегатных состояний вещества. Внутренняя энергия. Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества 2.1, 2.2. 1 Б 1 1
4 А Электрическое поле. Электризация тел. Взаимодействие зарядов. Два вида заряда. Закон Кулона.
Законы постоянного тока. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Носители свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях и газах
3.1, 3.2. 1 Б 1 1
5 А Магнитное поле, электромагнитная индукция. Взаимодействие магнитов. Магнитное поле проводника с током. Опыт Эрстеда. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Правило Ленца 3.3, 3.4. 1 Б 1 1
6 А Оптика. Распространение света. Плоское зеркало. Линзы. Фокусное расстояние и оптическая сила линзы. Построение изображений в линзах. Оптические приборы. Глаз - как оптическая система 3.6. 1,2 Б 1 1
7 А Квантовая физика. Физика атома и атомного ядра. Планетарная модель атома. Опыты Резерфорда. Радиоактивность. Альфа-распад. Бетта-распад. Гамма-излучение. Состав атомного ядра. Нуклонная модель ядра. Заряд ядра. Массовое число ядра. Ядерные реакции. Деление и синтез ядер. 5.2, 5.3. 1 Б 1 1
8 А Кинематика. Механическое движение. Скорость и ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. Свободное падение (ускорение свободного падения). Равномерное движение.
Статика. Условия равновесия твердого тела. Давление. Закон Паскаля. (Уметь анализировать физический процесс по графику и решать типовую задачу)
1.1, 1.3. 2 Б 1 1
9 А Законы сохранения в механике. Механические колебания и волны. (Уметь определять, анализировать и объяснять характер физического явления) 1.4, 1.5. 2 Б 1 1
10 А Законы постоянного тока. Закон Ома для участка цепи. Электрическое сопротивление. Мощность электрического тока. (Уметь определять, анализировать характер физического процесса, решать типовую задачу с использованием графиков и таблиц) 3.2.3, 3.2.4, 3.2.10. 2 Б 1 2
11 АВ Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Электромагнитные колебания и волны. (Типовая задача) 3.3.-.3.5. 2 Б 1 2
12 А Квантовая физика. Ядерные реакции. Деление и синтез ядер. (Уметь определять, анализировать характер физического процесса) 5.3.5. 2 Б 2 2
13 А Кинематика. Механическое движение и его относительность. Траектория. Путь. Перемещение. Прямолинейное равноускоренное движение. (Уметь анализировать физический процесс и решать типовую задачу) 1.1.1, 1.1.4. 2 П 2 2
14 АВ Законы постоянного тока. (Уметь анализировать физический процесс и решать типовую задачу) 3.2. 2 П 2 2
    Часть 2       11 31
15 В Молекулярная физика и термодинамика. Изменение агрегатных состояний вещества: плавление и кристаллизация. Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. (Расчётная задача) 2.1.15, 2.2.4. 2 Б 1 2
16 В Постоянный электрический ток. Сила тока. Напряжение. Электрическое сопротивление. Параллельное и последовательное соединение проводников. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля–Ленца. (Расчётная задача) 3.2.1, 3.2.2, 3.2.4, 3.2.7. 3.2.9, 3.2.10. 2 Б 1 2
17 В Механическое движение. Скорость и ускорение. Равноменое движение (Расчётная задача) 1.1.2, 1.1.3, 1.1.7. 2 П 2 6
18 В Законы сохранения в механике. Механические колебания и волны. (Расчётная задача) 1.4, 1.5. 2 П 2 6
19 В Молекулярная физика и термодинамика. (Расчётная задача) 2.1, 2.2. 2 П 2 6
20 В Механика. Термодинамика. Электродинамика. (Решение нестандартных задач) 1-3. 3 В 3 9
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru