Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 18.04.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

История России 9 класс (Россия в XX – начале XXI вв.)
(тематический контроль за курс 9 класса основной общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       11 15
1 А Знание дат и периодизации отечественной истории в период XX – начала XXI вв. 4.1, 4.5, 5.2.9. 1 Б 1 1
2 А Знание и понимание исторических понятий и терминов 4.1, 4.3, 5.2.8. 3 Б 1 1
3 А Знание и понимание основных фактов, ключевых событий и явлений, характеризующих СССР в системе международных отношений в 1920-х-1930-х гг. Внешнеполитическая стратегия СССР в 20-30-х гг. 4.3.5. 2 Б 1 1
4 А Россия в 1917 – 1945 гг. Причины и следствия исторических событий, понимание исторической обусловленности общественных явлений и процессов этого периода. Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. 4.2 - 4.4. 4 Б 1 1
5 А Россия в XX – начале XXI вв. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. 4. 5 Б 1 1
6 А Россия в XX – начале XXI вв. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. 4. 5 Б 1 1
7 А Россия в 1917 – 1920 гг. Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. 4.2, 4.4. 8 Б 1 2
8 А СССР в 1945 – 1991 гг. Развитие советской науки и культуры. 4.5, 5.2.9. 8 Б 1 2
9 А Россия в XX – начале XXI вв. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. 4. 5 П 1 2
10 А Умение извлекать требуемую информация из источника 4. 8 П 2 3
    Часть 2       7 10
11 В Установление последовательности исторических событий в России, временных рамок изучаемых исторических явлений периода XX – начала XXI вв. Группировка исторической информации 4. 1, 6. Б 1 2
12 С Систематизация исторического материала развития России периода XX – начала XXI вв. на основе представлений об общих тенденциях исторического процесса 4. 7 Б 2 2
13 В Умение работать с исторической информацией различных источников. 4.1, 4.2, 4.5. 8 Б 2 2
14 В Умение работать с исторической информацией различных источников. 4. 8 В 2 4
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru