Сетевое объединение общественных методистов
|
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»
Математика (алгебра, геометрия) 9 класс (экспресс-контроль)
план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 9 класса
основной общеобразовательной школы (модель ГИА)
Принято на рабочем совещании СООМ
Протокол № 10 от " 25 " ноября 2009г.
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий
№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 (алгебра) |
|
|
|
8 |
29 |
1 |
M1 |
Обыкновенные и десятичные дроби. Сравнение дробей. Запись чисел в стандартном виде. Квадратный корень. Оценка квадратных корней рациональными числами. |
1.3.2, 2.1.3, 3.1.2, 5.2.4. |
1, 2 |
Б |
1 |
1 |
2 |
M2 |
Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Область определения буквенного выражения. Установление зависимостей между величинами в виде формул, характеризующими различные процессы. Числовые подстановки в буквенные выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений. Тождественное преобразование выражений. Вычисления по формулам |
4.2, 6.1.2, 6.1.10. |
2, 5 |
Б |
1 |
2 |
3 |
M3 |
Выполнение действий с алгебраическими дробями. Преобразование выражений, содержащих степень с целым показателем. |
6.2.1, 6.4.2. |
2 |
Б |
1 |
2 |
4 |
M4 |
Решение линейных и квадратных уравнений. Решение нелинейных систем |
7.1.2, 7.1.3, 7.2.1, 7.2.3. |
4 |
Б |
1 |
4 |
5 |
M5 |
Умение словесную формулировку задачи выразить в алгебраической форме (в форме уравнений или системы уравнений). Решение задачи на проценты |
4.3.3, 7.2.6. |
6 |
Б |
1 |
4 |
6 |
M6 |
Представление о графике квадратичной функции. Интерпретация графика реальной зависимости |
8.1.4, 8.1.8. |
4, 5 |
Б |
1 |
3 |
7 |
M7 |
Квадратичная функция, её свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Исследование квадратного уравнения с иррациональными коэффициентами |
8.1.4, 7.1.3, |
4 |
П |
2 |
13 |
|
|
Часть 2 (геометрия) |
|
|
|
4 |
16 |
8 |
G1 |
Треугольники. Свойства и признаки равнобедренного и прямоугольного треугольника. Решение треугольников. Подобие треугольников. Умение использовать признаки подобия треугольников при решении задач. Многоугольники. Нахождение элементов многоугольников. Умение вычислять площади различных многоугольников. |
1.2, 1.4, 1.7, 2.1 - 2.4, 6.6. |
2 |
Б |
1 |
4 |
9 |
G2 |
Касательная к окружности. Умение использовать свойства касательной к окружности при решении задач. Длина окружности, число "?"; длина дуги. |
3.2, 6.2. |
2 |
Б |
1 |
4 |
10 |
G3 |
Умение использовать знания геометрии при решении типовых задач. Решение правильных многоугольников. Умение решать практикоориентированные задачи |
2.6, 6.6. |
2-4. |
П |
2 |
8 |
|