Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 10.05.2018 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Математика 9 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       12 35
1 А Обыкновенные и десятичные дроби. Сравнение дробей. 2.1.3, 3.1.2, 1 Б 1 1
2 А Запись чисел в стандартном виде. Рациональные числа. 1.3.2, 5.2.3, 2 Б 1 1
3 А Решение задач на проценты 4.3.3. 6 Б 1 3
4 А Установление зависимостей между величинами в виде формул, характеризующими различные процессы. Числовые подстановки в буквенные выражения. Вычисления по формулам. 4.2. 5 Б 1 2
5 А Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Область определения буквенного выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений. Тождественное преобразование выражений. 6.1. 2 Б 1 2
6 А Умение словесную формулировку задачи выразить в алгебраической форме (в форме уравнений или системы уравнений) 7.2.6. 5 Б 2 4
7 АВ Решение линейных и квадратных уравнений. Неравенства с одной переменной. Линейное неравенство с одной переменной. Решение неравенства. 7.1.2, 7.1.3, 7.2.1, 4 Б 2 4
8 В Преобразование буквенных выражений. Преобразование выражений содержащих степень с целым показателем. Действия с алгебраическими дробями. 6.1 – 6.4. 2 Б 1 3
9 В Исследование квадратного уравнения с иррациональными коэффициентами 7.1.3. 4 П 2 15
    Часть 2       5 15
10 В Свойства и признаки многоугольников 2.2, 2.3, 2.6. 1 Б 1 2
11 АВ Решение равнобедренных и прямоугольных треугольников. Умение находить стороны, углы, диагонали различных многоугольников 1-2. 2 Б 1 4
12 В Касательная к окружности. Умение использовать свойства касательной к окружности при решении задач. Площадь многоугольника. Умение вычислять площади различных многоугольников. 3.2, 6.6. 2 Б 1 4
13 В Умение использовать свойства правильных многоугольников при решении задач 2.6. 3 П 2 5
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2018, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru