№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
16 |
30 |
1 |
А |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. |
8.1. |
5 |
Б |
1 |
3 |
2 |
А |
Анализ текста. Лексическое значение слова. |
2.1. |
3 |
Б |
1 |
2 |
3 |
А |
Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности. |
10.3. |
5 |
Б |
1 |
3 |
4 |
А |
Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова. |
9.1. |
4 |
Б |
1 |
1 |
5 |
А |
Правописание корней. Правописание словарных слов. |
6.5, 6.15. |
2 |
Б |
1 |
1 |
6 |
А |
Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание. |
6.6, 6.16. |
2 |
Б |
1 |
1 |
7 |
А |
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. |
6.7, 6.8, 6.10. |
2 |
Б |
1 |
1 |
8 |
А |
Лексика и фразеология. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению |
2.2-2.3. |
3 |
Б |
1 |
2 |
9 |
А |
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. |
5.2. |
1 |
Б |
1 |
2 |
10 |
А |
Осложнённое простое предложение. |
5.7, 7.2–7.3. |
2 |
Б |
1 |
2 |
11 |
А |
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения |
7.8. |
3 |
Б |
1 |
2 |
12 |
А |
Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчинённом предложении. |
7.12, 7.18. |
3 |
Б |
1 |
2 |
13 |
А |
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. |
7.14 – 7.15. |
3 |
Б |
1 |
2 |
14 |
А |
Синтаксический анализ сложных предложений с разными видами связи между частями. |
5.14, 7.13. |
4 |
Б |
1 |
2 |
15 |
А |
Грамматические нормы (синтаксические нормы). Построение предложения с деепричастием. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений. |
9.4.1-9.4.2 |
2 |
Б |
1 |
3 |
16 |
А |
Русский язык, его составляющие |
0-4. |
1 |
Б |
1 |
1 |
|
|
Часть 2 |
|
|
|
6 |
15 |
17 |
В |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. |
8.1. |
6 |
П |
1 |
5 |
18 |
В |
Словосочетание. |
5.1. |
3 |
В |
2 |
3 |
19 |
В |
Синтаксический анализ сложного предложения. |
5.13. |
4 |
Б |
1 |
2 |
20 |
В |
Морфологический анализ слова. |
4.3. |
4 |
Б |
1 |
2 |
21 |
В |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Виды переработки текста. |
8.3.3. |
4 |
Б |
1 |
3 |