Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 16.11.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Русский язык 9 класс
(итоговый контроль за курс основной общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       16 30
1 А Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. 8.1. 5 Б 1 3
2 А Анализ текста. Лексическое значение слова. 2.1. 3 Б 1 2
3 А Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности. 10.3. 5 Б 1 3
4 А Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова. 9.1. 4 Б 1 1
5 А Правописание корней. Правописание словарных слов. 6.5, 6.15. 2 Б 1 1
6 А Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание. 6.6, 6.16. 2 Б 1 1
7 А Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. 6.7, 6.8, 6.10. 2 Б 1 1
8 А Лексика и фразеология. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2-2.3. 3 Б 1 2
9 А Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. 5.2. 1 Б 1 2
10 А Осложнённое простое предложение. 5.7, 7.2–7.3. 2 Б 1 2
11 А Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.8. 3 Б 1 2
12 А Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчинённом предложении. 7.12, 7.18. 3 Б 1 2
13 А Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. 7.14 – 7.15. 3 Б 1 2
14 А Синтаксический анализ сложных предложений с разными видами связи между частями. 5.14, 7.13. 4 Б 1 2
15 А Грамматические нормы (синтаксические нормы). Построение предложения с деепричастием. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений. 9.4.1-9.4.2 2 Б 1 3
16 А Русский язык, его составляющие 0-4. 1 Б 1 1
    Часть 2       6 15
17 В Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. 8.1. 6 П 1 5
18 В Словосочетание. 5.1. 3 В 2 3
19 В Синтаксический анализ сложного предложения. 5.13. 4 Б 1 2
20 В Морфологический анализ слова. 4.3. 4 Б 1 2
21 В Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Виды переработки текста. 8.3.3. 4 Б 1 3
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru