Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 03.08.2018 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Русский язык 9 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       14 20
1 А Фонетика. Орфоэпия. Фонетические единицы языка. Фонетический и орфоэпический разбор и анализ слова. Орфоэпические нормы русского литературного языка. 1.1, 1.3. 4 Б 1 1
2 А Лексические нормы русского языка. 9.2. 3 Б 1 2
3 А Морфемный анализ слова. 3.2. 4 Б 1 1
4 А Морфология. Самостоятельные части речи. 4.1.0. 4 Б 1 1
5 А Наречие. 4.1.6. 4 Б 1 1
6 А Служебные части речи. 4.2.2. 1 Б 1 1
7 А Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. 5.2. 1 Б 1 2
8 А Второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения. 5.3, 5.5. 2 Б 1 2
9 А Правописание корней, приставок, суффиксов различных частей речи. 6.5. – 6.7. 2 Б 1 1
10 А Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. 6.8. 2 Б 1 1
11 А Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени, отрицательных местоимений и наречий. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Правописание НЕ и НИ. Слитное, дефисное, раздельное написание. 6.10. – 6.13, 6.16. 2 Б 1 1
12 А Знаки препинания при обособленных определениях. 7.3. 4 Б 1 2
13 А Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение). 7.7. 3 Б 1 2
14 А Пунктуация в простом и сложном предложении. 7.18. 3 Б 1 2
    Часть 2       8 15
15 В Умение распознавать слово по его значению, находить это слово в тексте. 2.1. 4 Б 1 2
16 В Морфологический анализ слова. 4.3. 4 П 2 2
17 С Словосочетание. 5.1. 4 Б 2 2
18 А Речь. Стили речи. Функционально-смысловые типы речи. 8.3.1, 8.3.2. 5 Б 1 3
19 А Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. 8.5. 5 Б 1 3
20 А Выразительные средства лексики и фразеологии. 10.3. 5 Б 1 3
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2018, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru