Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 08.06.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Химия 9 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       13 18
1 А Умение распознавать, определять схемы строения атома, строение электронных оболочек первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева. 2.1.1, 2.1.2. 2 Б 1 1-2.
2 А Знание физического смысла порядкового номера элемента, номера периода и номера группы в периодической системе химических элементов. Понимание закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе химических элементов. 2.2.2. 1 Б 1 1-2.
3 А Строение молекул. Умение определять (классифицировать) виды химических связей в соединениях. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3. 2 Б 1 1-2.
4 А Умение определять (классифицировать) степень окисления и валентность химических элементов. 2.3.5. 2 Б 1 1-2.
5 А Знание основных понятий о молекулярном строении вещества, агрегатных состояниях вещества и типах кристаллической решётки (ионные, атомные, молекулярные, и металлические). 2.3.6. 1 Б 1 1-2.
6 А Умение определять массовую долю химического элемента в веществе 2.3.7.1. 3 Б 1 1-2.
7 А Знание отличительных признаков чистых веществ и смесей. Разделение смесей 2.3.7.3. 1 Б 1 1-2.
8 А Знание (понимание) условий и признаков течения химических реакций, правил подбора коэффициентов в уравнениях реакций. Знание классификационных признаков химических реакций. 2.4.2, 2.4.3. 1 Б 1 1-2.
9 А Умение объяснять, характеризовать особенности электролитов и неэлектролитов, сущность процесса электрической диссоциация. Умение определять возможность протекания реакций ионного обмена и условия их осуществления.
Умение составлять и характеризовать ионные уравнения.
2.5.2, 2.5.3. 2 Б 1 1-2.
10 А Знание и понимание классификационных признаков сложных веществ и их химических свойств. 3.4. 1 Б 1 1-2.
11 А Умение характеризовать основные химические свойства оксидов: основных, амфотерных кислотных. 3.4.1. 2 Б 1 1-2.
12 А Умение характеризовать основные химические свойства оснований и кислот 3.4.2, 3.4.3. 2 Б 1 1-2.
13 А Умение характеризовать химические свойства солей 3.4.4. 2 Б 1 1-2.
    Часть 2       6 17
14 В Знание основных понятий химии как науке о веществах их свойствах и превращениях, истории развития химии. Понимание химических и физических явлений, роли химии в жизни человека. 1.1. 1 Б 1 2-3.
15 В Знание основных представлений о строении атома. 2.1.1, 2.1.2. 1 Б 1 2-3.
16 С Знание научной классификации химических элементов периодической системы (таблицы) химических элементов Д.И. Менделеева. Понимание формы, структуры таблицы и знание символов химических элементов. 2.2.1. 1 Б 1 2-3.
17 В Умение вычислять массовою и объёмную долю компонентов смеси (растворённого вещества в растворе). 2.3.7.4. 3 Б 1 3-4.
18 В Умение вычислять массовую долю химического элемента в веществе, количество вещества (массу, объём) реагента/продукта по количеству вещества (массе, объёму) продукта/реагента на основе формул и уравнений реакций. 2.4.2. 3 Б 2 6-7.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru