МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Физика 10 класс
(итоговый контроль за курс 10 класса средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       13 13
1 С Физическая картина мира. Физические понятия, явления. величины. Международная система единиц. Физические законы. Методы научного познания. 1-3. 1 Б 1 1
2 А Законы механики. Силы в механике. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести и вес. Невесомость. Сила упругости. Закон Гука. Сила трения. Закон сохранения механической энергии. 1.2, 1.4. 1 Б 1 1
3 А Молекулярная физика и Тепловые явления. Основы молекулярно-кинетической теории. Тепловое движение атомов и молекул. Абсолютная температура. Модель идеального газа. Изопроцессы. Влажность воздуха. Изменение агрегатных состояний вещества. Внутренняя энергия. Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества 2.1, 2.2. 1 Б 1 1
4 А Основы электродинамики. Электростатика. Законы постоянного тока. 3.1, 3.2. 1 Б 1 1
5 А Кинематика. Механическое движение и его относительность. Траектория. Путь. Перемещение. Скорость. Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. (Уметь определять, анализировать и объяснять характер физического явления по графику и формулам) 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4. 2 Б 1 1
6 А Кинематика. Свободное падение (ускорение свободного падения). Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение. (Уметь анализировать физический процесс и решать типовую задачу) 1.1.5, 1.1.6. 2 Б 1 1
7 А Динамика. Законы механики Ньютона. Силы в механике. (Уметь определять, анализировать и объяснять характер физического явления) 1.2. 2 Б 1 1
8 А Закон сохранения импульса. (Уметь анализировать физический процесс и решать типовую задачу) 1.4.3. 2 Б 1 1
9 А Молекулярно-кинетическая теория. Уравнение Менделеева-Клапейрона. Влажность воздуха. Изменение агрегатных состояний вещества. (Уметь анализировать и объяснять характер физического явления с использованием графика и таблиц. Решение типовых задач) 2.1. 2 Б 1 1
10 А Термодинамика. Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. Работа в термодинамике. Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Первый закон термодинамики. (Уметь определять, анализировать характер физического процесса) 2.2. 2 Б 1 1
11 А Электродинамика. Электростатика. Законы постоянного тока. Параллельное и последовательное соединение проводников. Работа электрического тока. (Уметь анализировать физический процесс и решать типовую задачу) 3.1, 3.2. 2 Б 1 1
12 А Решение типовых заданий механики. 1.1. 1.2. 2 П 2 2
    Часть 2       10 37
13 В Механическое движение. Скорость и ускорение. Равномерное движение. (Расчётная задача) 1.1.2, 1.1.3, 1.1.7. 2 Б 1 3
14 В Законы Ньютона, силы в механике. (Расчётная задача) 1.2. 2 Б 1 4
15 В Закон сохранения импульса. (Расчётная задача) 1.4.3. 2 Б 1 4
16 В Законы сохранения в механике. Работа силы. Мощность. Работа как мера изменения энергии. Потенциальная и кинетическая энергия. Простые механизмы. КПД механизма. (Расчётная задача) 1.4. 2 Б 1 4
17 В Молекулярная физика. Тепловые явления. (Расчётная задача) 2.1, 2.2. 2 Б 1 4
18 В Законы постоянного тока. (Расчётная задача) 3.2. 2 Б 1 4
19 В Молекулярная физика. Термодинамика. Электродинамика. (Решение типовой задачи повышенной сложности ) 2.1, 2.2, 3.1. 2 П 2 6
20 ВС Кинематика. Динамика. Термодинамика. Электродинамика. (Решение нестандартных задач) 1 – 3. 3 П 2 8