Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 18.10.2019 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
На пульсе Знания (Межрегиональный проект
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

«Россия в XX вв.»
(тематический контроль в 10 классе средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       16 25
1 А Знание дат и периодизации отечественной истории в XX веке. 5, 6, 8, 11.7 1 Б 1 1
2 А Знание и понимание исторических понятий и терминов. 5, 6, 11.7 3 Б 1 2
3 А Знание и понимание основных фактов, ключевых событий и явлений, характеризующих Россию в период с 1920 по 1950 гг. 6, 7 2 Б 1 1
4 А История России в период 1914-1950 гг. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. 5, 6, 8. 5 Б 1 2
5 А Россия в XX веке. Умение извлекать из источника требуемую информацию. 5, 6, 7, 11.7.2. 8 Б 1 2
6 А Знание и понимание основных фактов, ключевых событий и явлений, характеризующих Россию в годы Великой российской революции 1917 года и после неё. (Россия в годы «великих потрясений». 1914-1921 гг.) 5 2 Б 1 1
7 А Причины и следствия исторических событий в России в годы «великих потрясений» 1914-1921гг. 5 4 Б 1 2
8 А Причины и следствия исторических событий в Советском Союзе в 1920-1930гг. 6 4 Б 1 1
9 А Знание дат и периодизации отечественной истории в первый период (июнь 1941– осень 1942 гг.) и годы коренного перелома в ходе войны (осень 1942 – 1943 гг.). 7.1, 7.2. 1 Б 1 1
10 А Победа СССР в Великой Отечественной войне. Окончание Второй мировой войны (1944 – сентябрь 1945 гг.) 7.3. 1 Б 1 1
11 А Причины и этапы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. 7 4 Б 1 1
12 А Апогей и кризис советской системы. 1945-1991 гг. : «Поздний сталинизм» (1945 – 1953 гг.), «Оттепель» (середина 1950-х – первая половина 1960-х гг). Умение извлекать из источника требуемую информацию. 8 8 Б 1 2
13 А Советское общество в середине 1960-х – начале 1980-х гг. 8.3. 5 Б 1 2
14 А Политика «перестройки». Распад СССР (1985-1991 гг.) 8.4. 5 Б 1 2
15 А Культурное пространство и повседневная жизнь в период 1945-1991 гг. Знание и понимание основных фактов, ключевых событий и явлений, характеризующих целостность исторического процесса. 11.7. 2 Б 1 2
16 А Культурное пространство и повседневная жизнь в послевоенный период 1945-1991 гг.  Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений. 11.7.2. 5 Б 1 2
    Часть 1       6 10
17 В Установление последовательности исторических событий в России, временных рамок изучаемых исторических явлений в период с 1914-1941 гг. Группировка исторической информации 5, 6, 8. 1, 6 Б 1 2
18 С Систематизация исторического материала развития России в XX в. на основе представлений об общих тенденциях исторического процесса. 5, 8, 11.7.1. 7 Б 2 2
19 В Установление последовательности исторических событий в России, временных рамок изучаемых исторических явлений в период с 1914-1941 гг. Группировка исторической информации 5, 6, 8, 11.7.2. 1, 6. П 1 2
20 В Россия в XX веке. Умение извлекать из источника требуемую информацию. 5, 6, 8. 8 П 2 4
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2019, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru