Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 17.08.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

История России 10 класс
(итоговый контроль за курс 10 класса средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       12 17
1 А Знание дат и периодизации отечественной истории в период с древнейших времен до середины XIX в. 1, 2, 3.1. 1 Б 1 1
2 А Знание дат и периодизации отечественной истории в период с древнейших времен до середины XIX в. 1, 2, 3.1. 2 Б 1 1
3 А Знание и понимание исторических понятий и терминов 1, 3.1, 5. 3 Б 1 1
4 А Знание и понимание основных фактов, ключевых событий и явлений, характеризующих Россию в период с древнейших времен до середины XIX в. 1, 2, 3.1., 5. 2 Б 1 1
5 А Причины и следствия исторических событий в России с древности до конца XVI в. (начала XVII в.) 1. 4 Б 1 1
6 А Причины и следствия исторических событий России XVII – XVIII вв. 2. 4 Б 1 1
7 А Причины и следствия исторических событий России первой половины XIX в. 3.1. 4 Б 1 1
8 А История России XVII – XVIII вв. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. 2. 5 Б 1 2
9 А Россия первой половины XIX в. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. 3.1, 5 5 Б 1 2
10 А История России XVII – первая половина XIX вв. Умение анализировать и группировать историческую информацию по заданным признакам. 2, 3.1, 5. 6 Б 1 2
11 А История России с древности до конца XVIII в. 1, 2. 8 Б 1 2
12 А История России первой половины XIX в. 3.1, 5. 8 Б 1 2
    Часть 1       8 13
13 В Установление последовательности исторических событий в России, временных рамок изучаемых исторических явлений в период с древнейших времен до середины XIX в. Группировка исторической информации 1, 2, 3.1. 1, 6. Б 1 2
14 С Систематизация исторического материала развития России в период с древнейших времен до середины XIX в. на основе представлений об общих тенденциях исторического процесса. 1, 2, 3.1, 5. 7 Б 2 2
15 В Умение извлекать требуемую информация из источника 1, 2, 3.1, 5. 8 Б 2 3
16 В Установление последовательности исторических событий в России, временных рамок изучаемых исторических явлений в период с древнейших времен до середины XIX в. Группировка исторической информации 1, 2, 3.1. 1, 6. П 1 2
17 В История России XVII – первая половина XIX вв. Умение извлекать требуемую информация из источника 2, 3.1. 8 П 2 4
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru