МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

История России 10 класс
(итоговый контроль за курс 10 класса средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       12 17
1 А Знание дат и периодизации отечественной истории в период с древнейших времен до середины XIX в. 1, 2, 3.1. 1 Б 1 1
2 А Знание дат и периодизации отечественной истории в период с древнейших времен до середины XIX в. 1, 2, 3.1. 2 Б 1 1
3 А Знание и понимание исторических понятий и терминов 1, 3.1, 5. 3 Б 1 1
4 А Знание и понимание основных фактов, ключевых событий и явлений, характеризующих Россию в период с древнейших времен до середины XIX в. 1, 2, 3.1., 5. 2 Б 1 1
5 А Причины и следствия исторических событий в России с древности до конца XVI в. (начала XVII в.) 1. 4 Б 1 1
6 А Причины и следствия исторических событий России XVII – XVIII вв. 2. 4 Б 1 1
7 А Причины и следствия исторических событий России первой половины XIX в. 3.1. 4 Б 1 1
8 А История России XVII – XVIII вв. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. 2. 5 Б 1 2
9 А Россия первой половины XIX в. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. 3.1, 5 5 Б 1 2
10 А История России XVII – первая половина XIX вв. Умение анализировать и группировать историческую информацию по заданным признакам. 2, 3.1, 5. 6 Б 1 2
11 А История России с древности до конца XVIII в. 1, 2. 8 Б 1 2
12 А История России первой половины XIX в. 3.1, 5. 8 Б 1 2
    Часть 1       8 13
13 В Установление последовательности исторических событий в России, временных рамок изучаемых исторических явлений в период с древнейших времен до середины XIX в. Группировка исторической информации 1, 2, 3.1. 1, 6. Б 1 2
14 С Систематизация исторического материала развития России в период с древнейших времен до середины XIX в. на основе представлений об общих тенденциях исторического процесса. 1, 2, 3.1, 5. 7 Б 2 2
15 В Умение извлекать требуемую информация из источника 1, 2, 3.1, 5. 8 Б 2 3
16 В Установление последовательности исторических событий в России, временных рамок изучаемых исторических явлений в период с древнейших времен до середины XIX в. Группировка исторической информации 1, 2, 3.1. 1, 6. П 1 2
17 В История России XVII – первая половина XIX вв. Умение извлекать требуемую информация из источника 2, 3.1. 8 П 2 4