МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Информатика и ИКТ 10 класс
(итоговый контроль за курс 10 класса средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       10 25
1 А Владение основными понятиями и способами представления информации, распознавание видов информационных процессов 1.1.1. 1 Б 1 2
2 А Умение подсчитывать информационный объём сообщения 1.1.4. 2 П 1 3
3 А Умение кодировать и декодировать информацию 1.1.5. 3 Б 1 2
4 А Владение методами кодирования текстовой информации, знаниями единиц измерения количества информации 1.1.4. 2 Б 1 2
5 А Воспроизведение знаний об основных принципах создания текста в текстовом редакторе. 2.3.1. 1 Б 1 2
6 А Владение методами кодирования графической и звуковой информации, знаниями единиц измерения количества информации 1.1.4. 1 Б 1 2
7 А Умения выполнять арифметические операции в различных системах счисления 1.1.7. 2 Б 1 4
8 А Воспроизведение знаний о вводе и редактировании данных в электронных таблицах 2.5.1. 1 Б 1 2
9 А Умение использовать формулы для вычислений в электронных таблицах 2.5.2. 2 Б 1 2
10 А Умение представлять формульную зависимость в графическом виде 2.5.3. 2 П 1 4
    Часть 2       6 15
11 B Владение методами измерения количества информации 1.1.3. 1 Б 1 2
12 B Умение переводить числа в позиционных системах счисления 1.1.7. 2 Б 1 2
13 B Умение использовать информационно-коммуникационные технологии 2.7.1. 3 Б 1 2
14 B Воспроизведение знаний о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера. Умение осуществлять поиск информации в Интернете 1.1.7. 2.7.2. 3 П 1 3
15 B Умение строить и преобразовывать логические выражения 1.3.2. 2 П 1 3
16 B Умение определять скорость передачи информации 1.1.6. 2 П 1 3