Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 18.10.2018 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика (алгебра и начала анализа) 10 класс
(по учебнику С.М. Никольского)

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 10 класса средней (полной) общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ
Протокол № 10 от " 20 " декабря 2009г.


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       9 22
1 А Рациональные неравенства. Умение решать рациональные неравенства методом интервалов. 2.6.1. Б 1 2
2 В Тождественные преобразования иррациональных выражений. Умение выполнять преобразование выражений, содержащих корень n-ой степени и находить его значение. 1.1.3. Б 1 2
3 А Тождественные преобразования степенных выражений. Умение упрощать выражение и находить его значение. 1.2.3. Б 1 2
4 А Разложение на множители. Умение решать рациональные уравнения и выполнять отбор корней. 2.3.1. Б 1 2
5 В Умение решать рациональные неравенства и находить решения по заданному условию. 2.6.1. Б 1 2
6 А Свойства корня степени n. Умение находить область определения выражения, содержащего корень n-ой степени по формуле. 1.1.2. Б 1 3
7 А Умение распознавать графики элементарных функций и их свойств, определять функции по графику 3.1.11.11. Б 1 3
8 А Умение выносить множитель из под корня степени n. 1.1.2. Б 1 3
9 А Умение вносить множитель по корень n-ой степени. 1.1.2. Б 1 3
    Часть 2       5 23
10 В Умение решать текстовую задачу на проценты. 4.3.3. Б 1 4
11 В Умение выполнять преобразование рациональных выражений и находить их значение. 1.2.3. П 2 9
12 А Умение находить область определения сложной функции. 3.1.13.2. П 2 10
* Задание может быть как с выбором ответа, так и с кратким вводом ответа.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2018, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru