Сетевое объединение общественных методистов
|
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»
Математика (алгебра, геометрия)10 класс (экспресс-контроль)
план компьютерного теста для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 10 класса
средней (полной) общеобразовательной школы (модель ЕГЭ)
Принято на рабочем совещании СООМ Протокол № 10 от " 25 " ноября 2009г.
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий
№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 (алгебра) |
|
|
|
8 |
24 |
1 |
M1 |
Обыкновенные и десятичные дроби. Сравнение дробей. Запись чисел в стандартном виде. Квадратный корень. Оценка квадратных корней рациональными числами. |
1.3.2, 2.1.3, 3.1.2, 5.2.4. |
1, 2 |
Б |
1 |
1 |
2 |
M2 |
Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Область определения буквенного выражения. Установление зависимостей между величинами в виде формул, характеризующими различные процессы. Числовые подстановки в буквенные выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений. Тождественное преобразование выражений. Вычисления по формулам. Выполнение действий с алгебраическими дробями. Преобразование выражений содержащих степень с целым показателем. |
4.2, 6.1.2, 6.1.10, 6.2.1, 6.4.2. |
2, 5 |
Б |
1 |
2 |
3 |
M3 |
Решение линейных и квадратных уравнений. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение нелинейных систем. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение квадратных неравенств. Графическая интерпретация решения системы уравнений с двумя переменными |
7.1.2, 7.1.3, 7.1.8, 7.1.10, 7.2.1, 7.2.3. |
4 |
Б |
1 |
3 |
4 |
M4 |
Умение словесную формулировку задачи выразить в алгебраической форме (в форме уравнений или системы уравнений). Решение задачи на проценты |
4.3.3, 7.2.6. |
6 |
Б |
1 |
3 |
5 |
M5 |
Владение понятием арифметической и геометрической прогрессии |
6.5.1 – 6.5.3. |
1 |
Б |
1 |
2 |
6 |
M6 |
Понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса числового аргумента. Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента. Формулы сложения, приведения. Умение упрощать, находить значение выражения. Решение тригонометрических уравнений |
11.1, 11.2. |
2, 4. |
Б |
1 |
4 |
7 |
M7 |
Квадратичная функция, её свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Исследование квадратного уравнения с иррациональными коэффициентами. Решение задачи с использованием формул прогрессии. Нахождение величин по формулам |
8.1.4, 7.1.3, 6.1.2, 6.5.2, 6.5.3. |
4 |
П |
2 |
9 |
|
|
Часть 2 (геометрия) |
|
|
|
5 |
21 |
8 |
G1 |
Треугольники и многоугольники. Свойства и признаки. Нахождение элементов и решение треугольников и многоугольников. Подобие треугольников. Умение использовать признаки подобия треугольников при решении задач. Площадь многоугольника. Умение вычислять площади различных многоугольников. Касательная к окружности. Длина окружности, длина дуги. |
1.2, 1.4, 1.7, 2.1, - 2.4, 3.2, 6.6. |
2 |
Б |
1 |
3 |
9 |
G2 |
Умение использовать знания геометрии при решении типовых задач. Решение правильных многоугольников, задач с векторами. Умение решать практикоориентированные задачи |
7.2, 7.5, 2.6, 6.6. |
2, 3, 4. |
Б |
1 |
6 |
10 |
G3 |
Умение решать планиметрические задачи. |
3.3, 6.6, 8. |
3 |
П |
3 |
12 |
|