Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 16.10.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика (алгебра, геометрия)10 класс (экспресс-контроль)

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 10 класса средней (полной) общеобразовательной школы (модель ЕГЭ)

Принято на рабочем совещании СООМ
Протокол № 10 от " 25 " ноября 2009г.


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1 (алгебра)       8 24
1 M1 Обыкновенные и десятичные дроби. Сравнение дробей. Запись чисел в стандартном виде. Квадратный корень. Оценка квадратных корней рациональными числами. 1.3.2, 2.1.3, 3.1.2, 5.2.4. 1, 2 Б 1 1
2 M2 Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Область определения буквенного выражения. Установление зависимостей между величинами в виде формул, характеризующими различные процессы. Числовые подстановки в буквенные выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений. Тождественное преобразование выражений. Вычисления по формулам. Выполнение действий с алгебраическими дробями. Преобразование выражений содержащих степень с целым показателем. 4.2, 6.1.2, 6.1.10, 6.2.1, 6.4.2. 2, 5 Б 1 2
3 M3 Решение линейных и квадратных уравнений. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение нелинейных систем. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение квадратных неравенств. Графическая интерпретация решения системы уравнений с двумя переменными 7.1.2, 7.1.3, 7.1.8, 7.1.10, 7.2.1, 7.2.3. 4 Б 1 3
4 M4 Умение словесную формулировку задачи выразить в алгебраической форме (в форме уравнений или системы уравнений). Решение задачи на проценты 4.3.3, 7.2.6. 6 Б 1 3
5 M5 Владение понятием арифметической и геометрической прогрессии 6.5.1 – 6.5.3. 1 Б 1 2
6 M6 Понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса числового аргумента. Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента. Формулы сложения, приведения. Умение упрощать, находить значение выражения. Решение тригонометрических уравнений 11.1, 11.2. 2, 4. Б 1 4
7 M7 Квадратичная функция, её свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Исследование квадратного уравнения с иррациональными коэффициентами. Решение задачи с использованием формул прогрессии. Нахождение величин по формулам 8.1.4, 7.1.3, 6.1.2, 6.5.2, 6.5.3. 4 П 2 9
    Часть 2 (геометрия)       5 21
8 G1 Треугольники и многоугольники. Свойства и признаки. Нахождение элементов и решение треугольников и многоугольников. Подобие треугольников. Умение использовать признаки подобия треугольников при решении задач. Площадь многоугольника. Умение вычислять площади различных многоугольников. Касательная к окружности. Длина окружности, длина дуги. 1.2, 1.4, 1.7, 2.1, - 2.4, 3.2, 6.6. 2 Б 1 3
9 G2 Умение использовать знания геометрии при решении типовых задач. Решение правильных многоугольников, задач с векторами. Умение решать практикоориентированные задачи 7.2, 7.5, 2.6, 6.6. 2, 3, 4. Б 1 6
10 G3 Умение решать планиметрические задачи. 3.3, 6.6, 8. 3 П 3 12
* Задание может быть как с выбором ответа, так и с кратким вводом ответа.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru