Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 20.04.2018 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Обществознание 10 класс (экспресс-контроль)

ПЛАН КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТА
для контроля уровня знаний за I полугодие (10 класс) по модели ЕГЭ

Принято на рабочем совещании СООМ
Протокол № 4 от " 20 " декабря 2008г.


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       5 5
1 А1 Уметь распознавать и сравнивать признаки понятий, характерные черты общества, элементы его описания, выявлять их общие черты и различия (Социум как особенная часть мира. Системное строение общества. Общество и природа. Взаимосвязь экономической, социальной, политической и духовной сфер общества. Многовариантность общественного развития. Типология обществ. Процессы глобализации человечества) 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8. 1 Б 1 1
2 А2 Уметь распознавать, выявлять общие черты и различия, сравнивать признаки понятий человека, познания человеком мира. (Человек как результат биологический и социокультурной эволюции. Потребности и интересы человека. Деятельность человека, ее основные виды. Формы познания: чувственное и рациональное, истинное и ложное.) 2.1, 2.3, 2.4, 3.2, 3.2, 1 Б 1 1
3 А3 Уметь соотносить обществоведческие знания о человеке и познании с социальными реалиями, их отражающими.(Деятельность человека, ее основные виды. Виды человеческих знаний) 2.4, 3.4 2 Б 1 1
4 А4 Уметь распознавать, выявлять общие черты и различия, сравнивать признаки понятий о духовной жизни общества. Соотносить обществоведческие знания с социальными реалиями, их отражающими. (Культура и духовная жизнь. Формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная культуры. Социальная и личностная значимость образования) 4.1, 4.2, 4.6. 1,2 Б 1 1
5 А5 Уметь распознавать, выявлять общие черты и различия, сравнивать признаки понятий социальных отношений. Соотносить обществоведческие знания с социальными реалиями, их отражающими. (Социальное взаимодействие и общественные отношения. Социальный статус. Социальная роль) 6.1, 6.3, 6.4. 1,2 Б 1 1
    Часть 2       7 10
6 А6 Уметь оценивать различные суждения об обществе, духовной жизни общества с точки зрения общественных наук (Социум как особенная часть мира. Системное строение общества Культура и духовная жизнь Формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная культуры) 1.1, 4.1, 4.2 3 1 2
7 А7 Уметь оценивать, различные суждения о человеке, о познании человеком мира (Индивид, индивидуальность, личность. Истина, ее критерии. Относительность истины.) 2.8, 3.3 3 1 2
8 В1 Уметь распознавать, анализировать информацию, понятия, суждения о человеке, о познании человеком мира (Потребности и интересы человека Деятельность человека, ее основные виды.) 2.3, 2.4 4 - 5. 1 2
9 В2 Применять знания, называть контекстные термины и понятия о характерных чертах, признаках общества, духовной жизни общества. Устанавливать соответствия между признаками и терминами. Социум как особенная часть мира. Системное строение общества. Процессы глобализации и становления единого человечества Формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная культуры Средства массовой информации 1.1, 1.8, 4.2, 4.3 6,7,9. 2 2
10 В3 Социальные отношения. Различать в социальной информации факты, мнения, аргументы и выводы. Применять знания, называть контекстные термины и понятия 6.2, 6.4 8, 9. 2 2
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2018, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru