Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 25.03.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Русский язык 10 класс

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 10 класса средней (полной) общеобразовательной школы)

Принято на рабочем совещании СООМ


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       16 30
1 А Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. 8.1. 6 Б 1 3
2 А Стили речи 8.3.1. 5 Б 1 3
3 А Функционально-смысловые типы речи 8.3.2. 5 Б 1 3
4 А Фонетические единицы языка. (Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Соотношение звука и буквы). Алфавит. 1.1. 2 Б 1 1
5 А Анализ текста. Лексическое значение слова. 2.1. 4 Б 1 2
6 А Лексические нормы 9.2. 3 Б 1 1
7 А Грамматические нормы (морфологические нормы) 9.3. 4 Б 1 1
8 А Грамматические нормы (синтаксические нормы). Построение предложения с деепричастием 9.4.1. 2 Б 1 3
9 А Грамматические нормы (синтаксические нормы). Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений. 9.4.2. 2 Б 1 3
10 А Грамматические нормы (синтаксические нормы) 9.4.3. 2 Б 1 3
11 А Значимые части слова (морфемы) 3.1. 2 Б 1 1
12 А Самостоятельные части речи 4.1.1. 2 Б 1 1
13 А Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю, О/Е (Ё) после шипящих и Ц. Употребление Ь и Ъ 6.2 - 6.4. 2 Б 1 1
14 А Правописание корней, приставок, суффиксов различных частей речи. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. 6.5-6.12 2 Б 1 1
15 А Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчинённом предложении, в бессоюзном сложном предложении, в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Пунктуация в простом и сложном предложении 7.12, 7.14 7.15, 7.18. 3 Б 1 2
16 А Русский язык, его составляющие 0-4. 1 Б 1 1
    Часть 2       6 15
17 А Лексический анализ 2.5. 3 Б 1 3
18 В Основные способы словообразования 3.3. 4 Б 1 3
19 В Морфологический анализ слова. 4.3. 4 Б 1 3
20 В Словосочетание. 5.1. 3 П 2 3
21 В Анализ средств выразительности 10.5. 5 Б 1 3
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru