№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
16 |
35 |
1 |
А |
Умение распознавать, определять схемы строения атома, строение электронных оболочек элементов периодической системы Д.И. Менделеева. |
2.1.1, 2.1.2. |
2 |
Б |
1 |
1-1.5. |
2 |
А |
Умение определять (классифицировать) химические реакции по их типу. |
2.4.3. |
2 |
Б |
1 |
1-1.5. |
3 |
А |
Умение объяснять особенности, закономерности химических свойств простых веществ (металлов и неметаллов) их взаимосвязь со строением и составом. |
3.0, 3.2, 3.3. |
2 |
Б |
1 |
2 |
4 |
А |
Умение характеризовать основные химические свойства сложных веществ (оксидов, оснований, кислот и солей) |
3.4. |
2 |
Б |
1 |
2 |
5 |
А |
Знание формул органических соединений и принадлежность вещества к определённому классу органических соединений |
4.4. |
1 |
Б |
1 |
2 |
6 |
А |
Знание (понимание) понятий «гомология», «изомерия»; названий изучаемых органических веществ по систематической номенклатуре |
4.2. |
1 |
Б |
1 |
2 |
7 |
А |
Знание (понимание) способов получения органических веществ различных классов |
6.1.6. |
4 |
Б |
1 |
2 |
8 |
А |
Умение характеризовать химические свойства углеводородов (предельных, непредельных, ароматических) |
4.5. |
2 |
Б |
1 |
2 |
9 |
А |
Умение характеризовать химические свойства кислородосодержащих органических веществ (спиртов, фенолов, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, и углеводов) |
4.6.0-4.6.5, 4.6.7. |
2 |
Б |
1 |
2 |
10 |
А |
Умение характеризовать химические свойства азотосодержащих органических веществ (аминов, аминокислот, и белков) |
4.6.6. |
2 |
Б |
1 |
2 |
11 |
А |
Знание (понимание биологического значения и области применения органических веществ; правил безопасной работы в школьной лаборатории; правил безопасного обращения с горючими и токсичными веществами. |
6.0, 6.1.1. |
4 |
Б |
1 |
2 |
12 |
А |
Знание и понимание качественных реакций на органические и неорганические вещества. |
6.1.3, 6.1.4 |
4 |
Б |
1 |
2 |
13 |
А |
Умение определять генетические связи классов неорганических и органических веществ. |
5.1, 5.2 |
2 |
Б |
1 |
2 |
14 |
В |
Умение вычислять массовою и объёмную долю компонентов смеси (растворённого вещества в растворе). |
2.3.7.4. |
3 |
Б |
1 |
3-4. |
15 |
В |
Умение характеризовать химические элементы и объяснять закономерности изменения их строения и свойств на основе их положения в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. |
2.2.2. |
2 |
Б |
1 |
3-4. |
16 |
BC |
Умение определять (классифицировать) степень окисления химических элементов, определять окислитель и восстановитель в окислительно-восстановительных реакциях. |
2.3.5, 2.5.5. |
2 |
Б |
1 |
3-4. |
|
|
Часть 2 |
|
|
|
8 |
20 |
17 |
С |
Умение определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений, называть органические вещества по систематической номенклатуре и характеризовать функциональные группы состава веществ. |
4.3,4.4 |
2 |
П |
2 |
4-5. |
18 |
В |
Умение характеризовать химические свойства органических веществ и их зависимость от состава вещества |
4.5, 4.6. |
2 |
П |
2 |
4-5. |
19 |
C |
Умения составлять уравнения химических реакций с участием неорганических и органических веществ. |
3, 4. |
2 |
П |
2 |
4-5. |
20 |
В |
Умение вычислять количество вещества, объём или массу по количеству вещества, объёму или массе реагентов или продуктов реакции; умение определять формулу вещества по данным о массовой доле элементов или по данным о продуктах сгорания веществ |
2.4.2. |
3 |
П |
2 |
5-6. |