Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 20.09.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Биология 11 класс
(итоговый контроль за курс средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       15 20
1 А1 Методы биологической науки, признаки живого, уровни организации жизни. 1.1, 1.2. Б 1 1
2 А2 Клеточная теория. Многообразие клеток. Клетка: химический состав, строение, функции органоидов. Клетка – генетическая единица живого. Деление клеток. 2.1 - 2.4, 2.7. Б 1 1
3 А3 Разнообразие организмов. Вирусы. Воспроизведение организмов. Онтогенез. Генетика, ее задачи, основные генетические понятия. Закономерности наследственности. Генетика человека. Закономерности изменчивости. 3.1 – 3.7. Б 1 1
4 А4 Многообразие организмов. Бактерии. Грибы. Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений. Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных. 4.1 – 4.5. Б 1 1
5 А5 Одноклеточные и многоклеточные животные. Основные типы беспозвоночных, их характеристика. Классы членистоногих. Хордовые животные. Основные классы, их характеристика. 4.6, 4.7. Б 1 1
6 А6 Человек. Ткани. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, выделения. Человек. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, кровообращения, лимфообращения. Размножение и развитие человека. 5.1, 5.2. Б 1 1
7 А7 Внутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ. Нервная и эндокринная системы человека. Нейрогуморальная регуляция Гигиена человека. Факторы здоровья и риска. 5.3, 5.4, 5.6. Б 1 1
8 А8 Надорганизменные системы. Вид. Популяция. 6.1. Б 1 1
9 А9 Эволюционные теории. Движущие силы эволюции. Результаты эволюции. Доказательства эволюции организмов. Макроэволюция. Направления и пути эволюции. Происхождение человека. 6.2 – 6.5. Б 1 1
10 А10 Экологические факторы. Взаимоотношения организмов. Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы. Биосфера. Круговорот веществ в биосфере. Глобальные изменения в биосфере. 7.1 – 7.5. Б 1 1
11 А11 Структурно-функциональная и химическая организация клетки. Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза. Деление клетки. 2.2 – 2.7. П 1 2
12 А12 Генетические закономерности. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма. Селекция. Биотехнология. 3.4 – 3.9. П 1 2
13 А13 Многообразие организмов. 3.1, 4.1 – 4.7. П 1 2
14 А14 Процессы жизнедеятельности организма человека. Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность. 5.1 – 5.5. П 1 2
15 А15 Учение об эволюции органического мира. Экосистемы и присущие им закономерности. 6.1 – 6.5, 7.1 – 7.5. П 1 2
    Часть 2       8 20
16 В1 Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни, о многообразии организмов и человеке., о надорганизменных системах и эволюции органического мира. 2.1 – 2.7, 3.1 – 3.8, 4.1 – 4.7, 5.1 – 5.6, 6.1 – 6.5, 7.1 – 7.5. П 2 5
17 В2 Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств, организма человека. 4.2 – 4.7, 5.1 – 5.6. П 2 5
18 В3 Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни. 2.1 – 2.7, 3.1 – 3.9, 6.1 – 6.5, 7.1 – 7.6. П 2 5
19 В4 Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений, экологических и эволюционных процессов и объектов. 2.2 – 2.7, 3.1 – 3.9, 4.2 – 4.7, 5.1 - 5.6, 6.1 – 6.5, 7.1 – 7.5. П 2 5
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru