№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 (задание 1) |
|
|
|
6 |
5 |
1 |
А |
Знание языковых средств английского языка (лексические, грамматические, орфографические нормы), норм речевого поведения. Грамматическая и лексическая сторона речи. |
1-3. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
2 |
А |
Знание языковых средств английского языка (лексические, грамматические, орфографические нормы), норм речевого поведения. Грамматическая и лексическая сторона речи. |
1-3. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1. |
3 |
А |
Знание языковых средств английского языка (лексические, грамматические, орфографические нормы), норм речевого поведения. Грамматическая и лексическая сторона речи. |
1-3. |
3 |
Б |
1 |
0,5-1. |
4 |
А |
Знание языковых средств английского языка (лексические, грамматические, орфографические нормы), норм речевого поведения. Грамматическая и лексическая сторона речи. |
1-3. |
4 |
Б |
1 |
0,5-1. |
5 |
А |
Знание языковых средств английского языка (лексические, грамматические, орфографические нормы), норм речевого поведения. Грамматическая и лексическая сторона речи. |
1-3. |
5 |
Б |
1 |
0,5-1. |
6 |
С |
Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how |
1.1.2. |
2 |
Б |
1 |
1 |
|
|
Часть 2 (задание 2) |
|
|
|
5 |
6 |
7 |
B |
Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Употребление глаголов, прилагательных и числительных |
2.1 - 2.5. |
2 |
Б |
1 |
1-2. |
8 |
B |
Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Употребление глаголов, прилагательных и числительных |
2.1 - 2.5. |
3 |
Б |
1 |
1-2. |
9 |
B |
Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Употребление глаголов, прилагательных и числительных |
2.1 - 2.5. |
4 |
Б |
1 |
1-2. |
10 |
B |
Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Употребление глаголов, прилагательных и числительных |
2.1 - 2.5. |
5 |
Б |
1 |
1-2. |
11 |
А |
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could). |
2.1.17. |
2 |
Б |
1 |
1 |
|
|
Часть 3 (задание 3) |
|
|
|
1 |
4 |
12 |
С |
Лексический анализ. Применение лексико-грамматических навыков английского языка. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики средней школы. |
3.1. |
3 |
Б |
1 |
4 |
|
|
Часть 4 (задание 4) |
|
|
|
5 |
6 |
13 |
B |
Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования (существительных, прилагательных, наречий). |
3.4. |
3 |
Б |
1 |
1-2. |
14 |
B |
Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования (существительных, прилагательных, наречий). |
3.4. |
4 |
Б |
1 |
1-2. |
15 |
B |
Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования (существительных, прилагательных, наречий). |
3.4. |
5 |
Б |
1 |
1-2. |
16 |
B |
Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования (существительных, прилагательных, наречий). |
3.4. |
6 |
Б |
1 |
1-2. |
17 |
B |
Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования (существительных, прилагательных, наречий). |
3.4. |
7 |
Б |
1 |
1-2. |
|
|
Часть 5 (задание 5) |
|
|
|
6 |
14 |
18 |
С |
Работа с текстом. Понимание основного содержания прочитанного текста (ознакомительное чтение). Умение проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания. |
4 |
4 |
Б |
2 |
6 |
19 |
А |
Чтение. Понимание основного содержания. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. |
4 |
5 |
П |
2 |
4 |
20 |
А |
Чтение. Понимание основного содержания. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. |
4 |
5 |
П |
2 |
4 |