Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 16.10.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Английский язык 11 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1 (задание 1)       6 5
1 А Знание языковых средств английского языка (лексические, грамматические, орфографические нормы), норм речевого поведения. Грамматическая и лексическая сторона речи. 1-3. 1 Б 1 0,5-1.
2 А Знание языковых средств английского языка (лексические, грамматические, орфографические нормы), норм речевого поведения. Грамматическая и лексическая сторона речи. 1-3. 2 Б 1 0,5-1.
3 А Знание языковых средств английского языка (лексические, грамматические, орфографические нормы), норм речевого поведения. Грамматическая и лексическая сторона речи. 1-3. 3 Б 1 0,5-1.
4 А Знание языковых средств английского языка (лексические, грамматические, орфографические нормы), норм речевого поведения. Грамматическая и лексическая сторона речи. 1-3. 4 Б 1 0,5-1.
5 А Знание языковых средств английского языка (лексические, грамматические, орфографические нормы), норм речевого поведения. Грамматическая и лексическая сторона речи. 1-3. 5 Б 1 0,5-1.
6 С Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how 1.1.2. 2 Б 1 1
    Часть 2 (задание 2)       5 6
7 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Употребление глаголов, прилагательных и числительных 2.1 - 2.5. 2 Б 1 1-2.
8 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Употребление глаголов, прилагательных и числительных 2.1 - 2.5. 3 Б 1 1-2.
9 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Употребление глаголов, прилагательных и числительных 2.1 - 2.5. 4 Б 1 1-2.
10 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Употребление глаголов, прилагательных и числительных 2.1 - 2.5. 5 Б 1 1-2.
11 А Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could). 2.1.17. 2 Б 1 1
    Часть 3 (задание 3)       1 4
12 С Лексический анализ. Применение лексико-грамматических навыков английского языка. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики средней школы. 3.1. 3 Б 1 4
    Часть 4 (задание 4)       5 6
13 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования (существительных, прилагательных, наречий). 3.4. 3 Б 1 1-2.
14 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования (существительных, прилагательных, наречий). 3.4. 4 Б 1 1-2.
15 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования (существительных, прилагательных, наречий). 3.4. 5 Б 1 1-2.
16 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования (существительных, прилагательных, наречий). 3.4. 6 Б 1 1-2.
17 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования (существительных, прилагательных, наречий). 3.4. 7 Б 1 1-2.
    Часть 5 (задание 5)       6 14
18 С Работа с текстом. Понимание основного содержания прочитанного текста (ознакомительное чтение). Умение проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания. 4 4 Б 2 6
19 А Чтение. Понимание основного содержания. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. 4 5 П 2 4
20 А Чтение. Понимание основного содержания. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. 4 5 П 2 4
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru