Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 16.11.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Информатика и ИКТ 11 класс
(итоговый контроль за курс средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       9 22
1 А Воспроизведение знаний о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера 1.1.7. 1 Б 1 1
2 А Умение выполнять преобразование логических выражений, строить таблицы истинности и логические схемы 1.3.2, 1.3.3. 2 Б 1 2
3 А Умение выполнять групповые операции с файлами 2.2.3. 2 Б 1 1
4 А Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд 1.2.1. 3 П 1 3
5 А Владение технологией хранения, поиска и сортировки информации в базах данных 2.6.1. 2 Б 1 3
6 А Умение кодировать и декодировать информацию 1.1.5. 3 Б 1 2
7 А Умение применять основные понятия и законы математической логики 1.3.1. 2 П 1 2
8 А Умение подсчитывать информационный объём сообщения 1.1.4. 2 П 1 3
9 А Умение работать с массивами: выполнение операций заполнения, считывания, поиска, сортировки, массовые операции и др. 1.2.4. 2 П 1 5
    Часть 2       8 23
10 B Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя. Умение исполнить рекурсивный алгоритм 1.2.2. 1.3.4. 2 Б 1 3
11 B Умение выполнять операции над переменными различных типов в языке программирования. Владение технологией визуализации данных с помощью диаграмм и графиков 1.2.3. 2.5.3. 2 Б 1 2
12 B Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) 1.4.2. 2 П 1 3
13 B Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала. Умение исполнять алгоритм, записанный на естественном языке 1.1.6. 1.2.4. 2 П 1 4
14 B Воспроизведение знаний позиционных систем счисления, умение переводить числа из одной системы в другую 1.1.7. 3 П 1 2
15 B Умение осуществлять поиск информации в Интернете 2.7.2. 3 П 1 2
16 B Умение строить и преобразовывать логические выражения 1.3.2. 3 В 2 7
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru