МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Информатика и ИКТ 11 класс
(итоговый контроль за курс средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       9 22
1 А Воспроизведение знаний о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера 1.1.7. 1 Б 1 1
2 А Умение выполнять преобразование логических выражений, строить таблицы истинности и логические схемы 1.3.2, 1.3.3. 2 Б 1 2
3 А Умение выполнять групповые операции с файлами 2.2.3. 2 Б 1 1
4 А Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд 1.2.1. 3 П 1 3
5 А Владение технологией хранения, поиска и сортировки информации в базах данных 2.6.1. 2 Б 1 3
6 А Умение кодировать и декодировать информацию 1.1.5. 3 Б 1 2
7 А Умение применять основные понятия и законы математической логики 1.3.1. 2 П 1 2
8 А Умение подсчитывать информационный объём сообщения 1.1.4. 2 П 1 3
9 А Умение работать с массивами: выполнение операций заполнения, считывания, поиска, сортировки, массовые операции и др. 1.2.4. 2 П 1 5
    Часть 2       8 23
10 B Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя. Умение исполнить рекурсивный алгоритм 1.2.2. 1.3.4. 2 Б 1 3
11 B Умение выполнять операции над переменными различных типов в языке программирования. Владение технологией визуализации данных с помощью диаграмм и графиков 1.2.3. 2.5.3. 2 Б 1 2
12 B Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) 1.4.2. 2 П 1 3
13 B Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала. Умение исполнять алгоритм, записанный на естественном языке 1.1.6. 1.2.4. 2 П 1 4
14 B Воспроизведение знаний позиционных систем счисления, умение переводить числа из одной системы в другую 1.1.7. 3 П 1 2
15 B Умение осуществлять поиск информации в Интернете 2.7.2. 3 П 1 2
16 B Умение строить и преобразовывать логические выражения 1.3.2. 3 В 2 7