Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 20.09.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Информатика и ИКТ 11 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       10 25
1 А Владение основными понятиями и способами представления информации, распознавание видов информационных процессов 1.1.1. 1 Б 1 2
2 А Умение подсчитывать информационный объём сообщения 1.1.4. 2 П 1 3
3 А Умение кодировать и декодировать информацию 1.1.5. 3 Б 1 2
4 А Владение методами кодирования текстовой информации, знаниями единиц измерения количества информации 1.1.4. 2 Б 1 2
5 А Воспроизведение знаний об основных принципах создания текста в текстовом редакторе. 2.3.1. 1 Б 1 2
6 А Владение методами кодирования графической и звуковой информации, знаниями единиц измерения количества информации 1.1.4. 1 Б 1 2
7 А Умения выполнять арифметические операции в различных системах счисления 1.1.7. 2 Б 1 4
8 А Воспроизведение знаний о вводе и редактировании данных в электронных таблицах 2.5.1. 1 Б 1 2
9 А Умение использовать формулы для вычислений в электронных таблицах 2.5.2. 2 Б 1 2
10 А Умение представлять формульную зависимость в графическом виде 2.5.3. 2 П 1 4
    Часть 2       6 15
11 B Владение методами измерения количества информации 1.1.3. 1 Б 1 2
12 B Умение переводить числа в позиционных системах счисления 1.1.7. 2 Б 1 2
13 B Умение использовать информационно-коммуникационные технологии 2.7.1. 3 Б 1 2
14 B Воспроизведение знаний о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера. Умение осуществлять поиск информации в Интернете 1.1.7. 2.7.2. 3 П 1 3
15 B Умение строить и преобразовывать логические выражения 1.3.2. 2 П 1 3
16 B Умение определять скорость передачи информации 1.1.6. 2 П 1 3
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru