Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 07.07.2020 г.  
Главная
Реформа образования
Диагностика учебных достижений школьников (Интернет–тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации



На пульсе Знания. Инновационный проект (Интернет-тестирование учебных достижений школьников)

Межрегиональный сетевой проект «Профильное Троеборье «К вершинам профессии»

Межрегиональный сетевой проект «Профильное Троеборье «К вершинам профессии»


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Математика 11 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       6 17
1 А Понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса числового аргумента. Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента 1.4.   Б 1 2
2 А Умение решать рациональные неравенства. Решение рациональных неравенств методом интервалов. 2.6.1.   Б 1 3
3 А Умение решать простейшие тригонометрические уравнения 2.4.1.4.   Б 1 3
4 А Числовые функции. Основные свойства функций. 3.1.   Б 1 3
5 В Тригонометрические выражения. Умение выполнять тождественные преобразования и находить значения выражений. 1.4.   Б 1 3
6 В Умение применять геометрические знания для решения практических задач 5.   Б 1 3
    Часть 1       5 23
7 В Производная функция. Геометрический и физический смысл производной. Использование производной в физике и технике. 3.2.   П 1 5
8 В Текстовая задача. Умение решать практическую задачу, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации 4.3.   П 2 7
9 B Умение решать стереометрические и планиметрические задачи 5.2, 5.5.   П 2 11
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2020, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru