МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Математика 11 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       6 17
1 А Понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса числового аргумента. Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента 1.4.   Б 1 2
2 А Умение решать рациональные неравенства. Решение рациональных неравенств методом интервалов. 2.6.1.   Б 1 3
3 А Умение решать простейшие тригонометрические уравнения 2.4.1.4.   Б 1 3
4 А Числовые функции. Основные свойства функций. 3.1.   Б 1 3
5 В Тригонометрические выражения. Умение выполнять тождественные преобразования и находить значения выражений. 1.4.   Б 1 3
6 В Умение применять геометрические знания для решения практических задач 5.   Б 1 3
    Часть 1       5 23
7 В Производная функция. Геометрический и физический смысл производной. Использование производной в физике и технике. 3.2.   П 1 5
8 В Текстовая задача. Умение решать практическую задачу, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации 4.3.   П 2 7
9 B Умение решать стереометрические и планиметрические задачи 5.2, 5.5.   П 2 11