Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 17.08.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 11 класс

ПЛАН КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТА
для контроля уровня знаний за I полугодие (11 класс) по модели ЕГЭ

Принято на рабочем совещании СООМ
Протокол № 15 от " 20 " декабря 2010г.


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       5 15
1 А1* Выражения и преобразования. Корень степени n. Степень с рациональным показателем. Логарифм. Тригонометрические выражения. Умение выполнять тождественные преобразования и находить значения выражений. 1.1-1.4.   Б 1 3
2 А2 Умение решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства 2.6.1.   Б 1 3
3 А3 Умение решать простейшие тригонометрические уравнения 2.4.1.4.   Б 1 3
4 А4* Числовые и производные функции, их свойства. 3.1-3.2.   Б 1 3
5 В1 Умение применять геометрические знания для решения практических задач 5.5.1.   Б 1 3
    Часть 2       9 45
6 В2 Выражения, преобразования, уравнения и неравенства. Умение выполнять тождественные преобразования выражений, решать уравнения 1-2.   П 1 5
7 В3 Числовая и производная функция. Исследование функций с помощью производной. 3.1-3.3.   П 1 5
8 В4 Умение решать практическую задачу, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации 4.3.3.   П 2 8
9 В5 Умение решать планиметрические задачи 5.1–5.3.   П 2 12
10 С1 Умение использовать несколько приёмов при решении уравнений. 2.4.2.   П 3 15
* Задание может быть как с выбором ответа, так и с кратким вводом ответа.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru