№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
5 |
15 |
1 |
А1* |
Выражения и преобразования. Корень степени n. Степень с рациональным показателем. Логарифм. Тригонометрические выражения. Умение выполнять тождественные преобразования и находить значения выражений. |
1.1-1.4. |
|
Б |
1 |
3 |
2 |
А2 |
Умение решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства |
2.6.1. |
|
Б |
1 |
3 |
3 |
А3 |
Умение решать простейшие тригонометрические уравнения |
2.4.1.4. |
|
Б |
1 |
3 |
4 |
А4* |
Числовые и производные функции, их свойства. |
3.1-3.2. |
|
Б |
1 |
3 |
5 |
В1 |
Умение применять геометрические знания для решения практических задач |
5.5.1. |
|
Б |
1 |
3 |
|
|
Часть 2 |
|
|
|
9 |
45 |
6 |
В2 |
Выражения, преобразования, уравнения и неравенства. Умение выполнять тождественные преобразования выражений, решать уравнения |
1-2. |
|
П |
1 |
5 |
7 |
В3 |
Числовая и производная функция. Исследование функций с помощью производной. |
3.1-3.3. |
|
П |
1 |
5 |
8 |
В4 |
Умение решать практическую задачу, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации |
4.3.3. |
|
П |
2 |
8 |
9 |
В5 |
Умение решать планиметрические задачи |
5.1–5.3. |
|
П |
2 |
12 |
10 |
С1 |
Умение использовать несколько приёмов при решении уравнений. |
2.4.2. |
|
П |
3 |
15 |