Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 16.10.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Обществознание 11 класс
(итоговый контроль за курс средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       12 27
1 А1 Общество и природа, взаимосвязь сфер общества, понятие общественного прогресса. Социум как особенная часть мира, системное строение общества. Социальные институты. Многовариантность общественного развития, типология обществ. Глобальные проблемы человечества. Духовная жизнь общества. 1.1 - 1.9, 4.1 – 4.8 1 Б 1 2
2 А2 Познание. Человек как результат эволюции, потребности и интересы человека. Деятельность человека. Индивид, индивидуальность, личность. Социализация индивида. 3.1 – 3.7, 2.1, 2.3, 2.4, 2.8 1 Б 1 2
3 А3 Общество. Духовная жизнь общества. Познание. Человек. (задание на обращение к социальным реалиям) 1.1 – 1.9, 4.1 – 4.8, 3.1 – 3.7, 2.1 – 2.13 2 Б 1 2
4 А4 Общество. Духовная жизнь общества. Познание. Человек. (задание на анализ двух суждений) 1.1 – 1.9, 4.1 – 4.8, 3.1 – 3.7, 2.1 – 2.13 3 П 1 3
5 А5 Экономика и экономическая наука; экономическое содержание собственности; экономические системы; роль государства в экономике. Предпринимательство. Рыночный механизм, многообразие рынков. ВВП. Экономический рост и развитие. Разделение труда и специализация. Рынок труда, заработная плата и стимулирование труда, безработица. Государственный бюджет. Виды налогов. Экономика производителя. Производство, производительность труда. Издержки, выручка, прибыль. Экономика потребителя, семейная экономика. 5.1 - 5.4, 5.5 – 5.10, 5.13, 5.15 – 5.17. 1 Б 1 2
6 А6 Общественные отношения. Социальные группы, их классификация; социальная мобильность, молодежь как социальная группа; этнические общности; социальный конфликт и пути его разрешения. Социальный статус. Социальная роль; социальные нормы; отклоняющееся поведение; социальный контроль. Семья и брак как социальные институты. Демографическая и семейная политика. Межнациональное сотрудничество и конфликты. Конституционные основы национальной политики в РФ 6.1 – 6.17 1 Б 1 2
7 А7 Экономическая сфера. Социальные отношения. (задание на обращение к социальным реалиям) 5.1 – 5.17, 6.1 – 6.17 2 Б 1 2
8 А8 Экономическая сфера. Социальные отношения. (задание на анализ двух суждений) 5.1 – 5.17, 6.1 – 6.17 3 П 1 3
9 А9 Политическая власть. Политическая система. Признаки, функции, формы государства. Государственный аппарат. Политический режим. Человек в политической жизни. Избирательные системы. Политические партии. Политическая идеология. 7.1 – 7.13 1 Б 1 2
10 А10 Право в системе социальных норм. Система права. Правоотношения. Конституция РФ. Правонарушения. Юридическая ответственность и ее виды. Основные понятия и нормы. Правоохранительные органы. Основы конституционного строя. Федерация, ее субъекты. Ветви власти. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени. 8.1, - 8.20 1 Б 1 2
11 А11 Политика. Право. (задание на обращение к социальным реалиям) 7.1 – 7.13, 8.1 – 8.20 2 Б 1 2
12 А12 Политика. Право. (задание на анализ двух суждений) 7.1 – 7.13, 8.1 – 8.20 3 П 1 3
    Часть 2       5 13
13 В1 Различное содержание в разных вариантах с ориентированием задания на проверяемое умение (задание со схемой и на обращение к понятиям) - 4,5 П 1 3
14 В2 Различное содержание в разных вариантах с ориентированием задания на проверяемое умение (задание на установление соответствия и выбор нескольких верных позиций) - 6,7 П 2 4
15 В3 Различное содержание в разных вариантах с ориентированием задания на проверяемое умение (задание на дифференциацию социальных фактов и оценочных суждений, аргументов и выводов и понимание текста) - 8,9 П 2 6
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru