№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
17 |
38 |
1 |
А |
Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение). |
9.1. |
4 |
Б |
1 |
2 |
2 |
А |
Лексические нормы (употребление слова). |
9.2. |
3 |
Б |
1 |
2 |
3 |
А |
Морфологические нормы. |
9.3. |
4 |
Б |
1 |
2 |
4 |
А |
Грамматические нормы (синтаксические нормы). Построение предложения с деепричастием. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений. |
9.4.1-9.4.2 |
2 |
Б |
1 |
3 |
5 |
А |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Средства связи предложений в тексте. |
8.1, 8.2. |
5 |
Б |
1 |
3 |
6 |
А |
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. |
5.2. |
3 |
Б |
1 |
2 |
7 |
А |
Синтаксический анализ сложных предложений с разными видами связи между частями. |
5.14. |
4 |
Б |
1 |
2 |
8 |
А |
Морфологический анализ слова. |
4.3. |
4 |
Б |
1 |
2 |
9 |
А |
Лексическое значение слова. |
2.1. |
3 |
Б |
1 |
2 |
10 |
А |
Правописание корней, приставок, суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. |
6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.10 |
2 |
Б |
1 |
2 |
11 |
А |
Правописание НЕ и НИ. Слитное, дефисное, раздельное написание. |
6.11, 6.13, 6.16. |
2 |
Б |
1 |
2 |
12 |
А |
Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства). Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Пунктуация в простом и сложном предложениях. |
7.7, 7.8, 7.18. |
3 |
Б |
1 |
2 |
13 |
А |
Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения). |
7.2. |
2 |
Б |
1 |
2 |
14 |
А |
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении, в бессоюзном сложном предложении, в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью, в сложном предложении с разными видами связи. |
7.12, 7.14 – 7.15. |
3 |
Б |
1 |
2 |
15 |
А |
Грамматические нормы (синтаксические нормы). |
9.4.3. |
2 |
Б |
1 |
3 |
16 |
А |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. |
8.1, 11 |
6 |
Б |
1 |
3 |
17 |
А |
Лексическое значение слова. |
2.5. |
3 |
Б |
1 |
2 |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
11 |
22 |
18 |
В |
Основные способы словообразования. Морфологический анализ слова. |
3.3, 4.3. |
4 |
Б |
1 |
3 |
19 |
В |
Словосочетание. Предложение. |
5.1, 5.2. |
3 |
П |
2 |
3 |
20 |
В |
Двусоставные и односоставные предложения. Осложнённое простое предложение. |
5.4, 5.7. |
4 |
П |
2 |
3 |
21 |
В |
Сложное предложение. |
5.8. |
4 |
П |
2 |
3 |
22 |
В |
Средства связи предложений в тексте. |
8.2. |
5 |
П |
2 |
4 |
23 |
В |
Речь. Анализ средств выразительности. |
10.5. |
7 |
П |
2 |
6 |