Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 17.05.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Русский язык 11 класс
(итоговый контроль за курс средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       17 38
1 А Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение). 9.1. 4 Б 1 2
2 А Лексические нормы (употребление слова). 9.2. 3 Б 1 2
3 А Морфологические нормы. 9.3. 4 Б 1 2
4 А Грамматические нормы (синтаксические нормы). Построение предложения с деепричастием. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений. 9.4.1-9.4.2 2 Б 1 3
5 А Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Средства связи предложений в тексте. 8.1, 8.2. 5 Б 1 3
6 А Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. 5.2. 3 Б 1 2
7 А Синтаксический анализ сложных предложений с разными видами связи между частями. 5.14. 4 Б 1 2
8 А Морфологический анализ слова. 4.3. 4 Б 1 2
9 А Лексическое значение слова. 2.1. 3 Б 1 2
10 А Правописание корней, приставок, суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.10 2 Б 1 2
11 А Правописание НЕ и НИ. Слитное, дефисное, раздельное написание. 6.11, 6.13, 6.16. 2 Б 1 2
12 А Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства). Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Пунктуация в простом и сложном предложениях. 7.7, 7.8, 7.18. 3 Б 1 2
13 А Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения). 7.2. 2 Б 1 2
14 А Знаки препинания в сложноподчинённом предложении, в бессоюзном сложном предложении, в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью, в сложном предложении с разными видами связи. 7.12, 7.14 – 7.15. 3 Б 1 2
15 А Грамматические нормы (синтаксические нормы). 9.4.3. 2 Б 1 3
16 А Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. 8.1, 11 6 Б 1 3
17 А Лексическое значение слова. 2.5. 3 Б 1 2
    Часть 1       11 22
18 В Основные способы словообразования. Морфологический анализ слова. 3.3, 4.3. 4 Б 1 3
19 В Словосочетание. Предложение. 5.1, 5.2. 3 П 2 3
20 В Двусоставные и односоставные предложения. Осложнённое простое предложение. 5.4, 5.7. 4 П 2 3
21 В Сложное предложение. 5.8. 4 П 2 3
22 В Средства связи предложений в тексте. 8.2. 5 П 2 4
23 В Речь. Анализ средств выразительности. 10.5. 7 П 2 6
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru