МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Русский язык 11 класс
(итоговый контроль за курс средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       17 38
1 А Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение). 9.1. 4 Б 1 2
2 А Лексические нормы (употребление слова). 9.2. 3 Б 1 2
3 А Морфологические нормы. 9.3. 4 Б 1 2
4 А Грамматические нормы (синтаксические нормы). Построение предложения с деепричастием. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений. 9.4.1-9.4.2 2 Б 1 3
5 А Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Средства связи предложений в тексте. 8.1, 8.2. 5 Б 1 3
6 А Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. 5.2. 3 Б 1 2
7 А Синтаксический анализ сложных предложений с разными видами связи между частями. 5.14. 4 Б 1 2
8 А Морфологический анализ слова. 4.3. 4 Б 1 2
9 А Лексическое значение слова. 2.1. 3 Б 1 2
10 А Правописание корней, приставок, суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.10 2 Б 1 2
11 А Правописание НЕ и НИ. Слитное, дефисное, раздельное написание. 6.11, 6.13, 6.16. 2 Б 1 2
12 А Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства). Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Пунктуация в простом и сложном предложениях. 7.7, 7.8, 7.18. 3 Б 1 2
13 А Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения). 7.2. 2 Б 1 2
14 А Знаки препинания в сложноподчинённом предложении, в бессоюзном сложном предложении, в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью, в сложном предложении с разными видами связи. 7.12, 7.14 – 7.15. 3 Б 1 2
15 А Грамматические нормы (синтаксические нормы). 9.4.3. 2 Б 1 3
16 А Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. 8.1, 11 6 Б 1 3
17 А Лексическое значение слова. 2.5. 3 Б 1 2
    Часть 1       11 22
18 В Основные способы словообразования. Морфологический анализ слова. 3.3, 4.3. 4 Б 1 3
19 В Словосочетание. Предложение. 5.1, 5.2. 3 П 2 3
20 В Двусоставные и односоставные предложения. Осложнённое простое предложение. 5.4, 5.7. 4 П 2 3
21 В Сложное предложение. 5.8. 4 П 2 3
22 В Средства связи предложений в тексте. 8.2. 5 П 2 4
23 В Речь. Анализ средств выразительности. 10.5. 7 П 2 6