Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 16.10.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Химия 11 класс
(итоговый контроль за курс средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       14 25
1 А Умение определять и характеризовать схемы строения атома, строение электронных оболочек атомов, s, p, d-элементы по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева 2.1.1, 2.1.2. 2 Б 1 1-1.5.
2 А Умение определять и объяснять закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, физический смысл порядкового номера элемента, номера периода и номера группы в периодической системе химических элементов.
Общая характеристика металлов IA-IIIA групп, переходных элементов – меди, цинка, хрома, железа и неметаллов IVA-VIIA групп в связи с их положением в периодической системе.
2.2.2, 3.2, 3.3, 3.4. 2 Б 1 1-1.5.
3 А Умение определять валентность, степень окисления химических элементов, заряды ионов.
Умение определять (классифицировать) вид химических связей в соединениях, тип кристаллической решётки и пространственное строение молекул.
2.3. 2 Б 1 1-1.5.
4 А Знание и понимание классификационных признаков изученных классов неорганических веществ и их принадлежности к определённому классу соединений. 3.1. 1 Б 1 1-1.5.
5 А Умение характеризовать общие химические свойства простых веществ – металлов и неметаллов, основных классов неорганических соединений и свойства отдельных представителей этих классов. 3.2 – 3.4. 2 Б 1 2
6 А Умение определять генетические связи классов неорганических и органических веществ. 5.1, 5.2 2 Б 1 2
7 А Знание теории строения органических соединений, владение понятиями гомологии и изомерии, понимание механизма взаимного влияния атомов и молекул. Знание типов связей в молекулах органических веществ, понимание гибридизации атомных орбиталей углерода, владение понятиями о радикале и функциональной группе. 4.2, 4.3. 1 Б 1 2
8 А Умение характеризовать общие химические свойства основных классов органических соединений и свойства отдельных представителей этих классов. 4.5, 4.6. 2 Б 1 2
9 А Знание (понимание) способов получения органических веществ различных классов 6.1.6. 4 Б 1 2
10 А Умение определять (классифицировать) химические реакции в неорганической и органической химии по всем известным классификационным признакам. Уметь объяснять влияние различных факторов на скорость химической реакции и на смещение химического равновесия. 2.4.3, 2.4.5, 2.4.6. 2 Б 1 2
11 А Умение характеризовать сущность электролитической диссоциации, ионного обмена, гидролиза солей и окислительно-восстановительных реакций. Умение составлять уравнения этих реакций. 2.5.2 – 2.5.6. 2 Б 1 2
12 А Знание и понимание качественных реакций на органические и неорганические вещества. 6.0, 6.1.1, 6.1.3, 6.1.4 4 Б 1 2
13 А Умение характеризовать промышленные способы получения и использования важнейших веществ и высокомолекулярных соединений в практической деятельности. 6.2, 4.7. 4 Б 1 2
14 А Умение проводить расчёты объёмных отношений газов при химических реакциях, определять тепловой эффект химической реакции, составлять термохимические уравнения. 2.4.2, 2.4.4. 3 Б 1 2
    Часть 2       10 30
15 С Умение классифицировать принадлежность веществ к различным классам неорганических веществ и органических соединений. 3.1, 4.4. 2 П 2 5-7.
16 С Умение объяснять сущность окислительно-восстановительных реакций, электролиза расплавов и растворов, гидролиза солей. 2.5.4 – 2.5.6. 2 П 2 5-7.
17 С Умение характеризовать основные химические свойства неорганических веществ 3. 2 П 2 5-7.
18 В Умение характеризовать химические свойства органических веществ и их зависимость от состава вещества 4.5, 4.6. 2 П 2 4-5.
19 В Умение вычислять массу растворённого вещества, содержащегося в определённой массе раствора с известной массовой долей.
Умение вычислять количество вещества, объём или массу по количеству вещества, объёму или массе реагентов или продуктов реакции; умение определять формулу вещества по данным о массовой доле элементов или по данным о продуктах сгорания веществ
2.3.7.4, 2.4.2. 3 П 2 5-6.
    Часть 3       6 20
20 А Умение составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций, определять окислитель и восстановитель используя метод электронного баланса.
Умение составлять общее уравнение электролиза растворов и уравнения реакций протекающих на аноде и катоде. Умение составлять уравнения реакций, подтверждающих взаимосвязь различных классов неорганических веществ и органических соединений
2.5.5, 2.5.6, 5.1, 5.2. 2 В 2 10
21 В Умение выполнять расчёты массовой доли химического элемента в веществе, количества вещества (массы, объёма) реагента/продукта по количеству вещества (массе, объёму) продукта/реагента на основе формул и уравнений реакций. Определение формулы вещества по данным о массовой доле элементов или продуктах взаимодействия веществ. 2.4.2. 3 В 4 10
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru