Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 17.08.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Химия 11 класс
(входной контроль за курс 10–го класса средней общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       16 35
1 А Умение распознавать, определять схемы строения атома, строение электронных оболочек элементов периодической системы Д.И. Менделеева. 2.1.1, 2.1.2. 2 Б 1 1-1.5.
2 А Умение определять (классифицировать) химические реакции по их типу. 2.4.3. 2 Б 1 1-1.5.
3 А Умение объяснять особенности, закономерности химических свойств простых веществ (металлов и неметаллов) их взаимосвязь со строением и составом. 3.0, 3.2, 3.3. 2 Б 1 2
4 А Умение характеризовать основные химические свойства сложных веществ (оксидов, оснований, кислот и солей) 3.4. 2 Б 1 2
5 А Знание формул органических соединений и принадлежность вещества к определённому классу органических соединений 4.4. 1 Б 1 2
6 А Знание (понимание) понятий «гомология», «изомерия»; названий изучаемых органических веществ по систематической номенклатуре 4.2. 1 Б 1 2
7 А Знание (понимание) способов получения органических веществ различных классов 6.1.6. 4 Б 1 2
8 А Умение характеризовать химические свойства углеводородов (предельных, непредельных, ароматических) 4.5. 2 Б 1 2
9 А Умение характеризовать химические свойства кислородосодержащих органических веществ (спиртов, фенолов, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, и углеводов) 4.6.0-4.6.5, 4.6.7. 2 Б 1 2
10 А Умение характеризовать химические свойства азотосодержащих органических веществ (аминов, аминокислот, и белков) 4.6.6. 2 Б 1 2
11 А Знание (понимание биологического значения и области применения органических веществ; правил безопасной работы в школьной лаборатории; правил безопасного обращения с горючими и токсичными веществами. 6.0, 6.1.1. 4 Б 1 2
12 А Знание и понимание качественных реакций на органические и неорганические вещества. 6.1.3, 6.1.4 4 Б 1 2
13 А Умение определять генетические связи классов неорганических и органических веществ. 5.1, 5.2 2 Б 1 2
14 В Умение вычислять массовою и объёмную долю компонентов смеси (растворённого вещества в растворе). 2.3.7.4. 3 Б 1 3-4.
15 В Умение характеризовать химические элементы и объяснять закономерности изменения их строения и свойств на основе их положения в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. 2.2.2. 2 Б 1 3-4.
16 BC Умение определять (классифицировать) степень окисления химических элементов, определять окислитель и восстановитель в окислительно-восстановительных реакциях. 2.3.5, 2.5.5. 2 Б 1 3-4.
    Часть 2       8 20
17 С Умение определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений, называть органические вещества по систематической номенклатуре и характеризовать функциональные группы состава веществ. 4.3,4.4 2 П 2 4-5.
18 В Умение характеризовать химические свойства органических веществ и их зависимость от состава вещества 4.5, 4.6. 2 П 2 4-5.
19 C Умения составлять уравнения химических реакций с участием неорганических и органических веществ. 3, 4. 2 П 2 4-5.
20 В Умение вычислять количество вещества, объём или массу по количеству вещества, объёму или массе реагентов или продуктов реакции; умение определять формулу вещества по данным о массовой доле элементов или по данным о продуктах сгорания веществ 2.4.2. 3 П 2 5-6.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru