Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 18.04.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО - ДОСТУПНОСТЬ - ОТКРЫТОСТЬ»

(миссия проекта)

Интернет–тестирование в общеобразовательных учреждениях

независимая оценка качества образования



Реализация инновационного проекта в 2014–2015 учебном году

С ноября 2014 года администрация Интернет–портала приступила к реализации нового проекта независимой оценки качества образования для внутренних нужд образовательных организаций на бесплатной основе.

За период с 01.11.2014 по 28.05.2015 были протестированы 3608 учащихся 3–11 классов из двадцати пяти школ Ульяновской, Кемеровской, Ростовской, Оренбургской областей. Отрадно, что в основном заказчиками независимой оценки выступали учителя–предметники в рамках своей предметной деятельности.

Следует отметить, что первые позиции списка по количеству выбранных для тестирования предметов занимают русский язык и математика 4-х классов (~ по 650 чел.), затем русский язык и математика 9-х и 10-х классов (~ по 220 чел.), 5-х классов (~ по 190 чел.) и 3-х классов (~ по 116 чел.).

Все оставшиеся тесты (помимо русского языка и математики) резко уменьшаются по использованию их в предметной деятельности педагогов. Скорее всего, это объясняется переходом системы образования к постоянному мониторингу учебных достижений учащихся по обязательным предметам (русский язык и математика) в виде ежегодных контрольных работ, как это было в советской школе. Уже в 2016 году четвероклассникам предстоит писать пробные всероссийские проверочные работы по русскому языку и математике.

Особенностью проекта 2014–2015 учебного года стало то, что с августа 2014 года введен в действие (новый) единый классификатор тестовых заданий по математике 3–6 классов (версия 14).

Были добавлены: раздел 12 «Работа с информацией. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей», п.12.1 «Работа с информацией, связанная со счётом, распознаванием объектов, измерением величин; фиксирование, анализ текстовой, табличной и графической информации, в том числе с использованием логических выражений, связок и выполнением простого алгоритма», существенно изменён классификатор проверяемых умений. Также были разработаны новые версии компьютерных тестов по математике 3, 4, 5 и 6 классов в соответствии с новыми образовательными стандартами.

Решение о приведении в соответствие уровня тестовой системы современным требованиям математического образования в начальном звене и младшей основной школе было принято на расширенном совещании Межрегионального сетевого объединения общественных методистов, в котором приняли участие учителя начального обучения городских и сельских школ, руководители и заместители руководителей общеобразовательных школ региона, члены Совета МСООМ, представители Министерства образования и науки Ульяновской области, Ульяновского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, Ульяновского государственного технического университета, 14 ноября 2013 года.

Как и ожидалось, результаты тестирования школьников по математике в 3–5 классах снизились по сравнению с 2013–2014г.

Ниже приводятся аналитические карты результатов итогового тестирования по математике учащихся 3–5 классов:

Итоговое тестирование по математике учащихся 3 класса 2013-2014 уч.года:

План теста 3 класса 2013-2014 уч.года: (Открыть...)


Итоговое тестирование по математике учащихся 3 класса 2014-2015 уч.года:

План теста 3 класса 2014-2015 уч.года: (Открыть...)


Итоговое тестирование по математике учащихся 4 класса 2013-2014 уч.года:

План теста 4 класса 2013-2014 уч.года: (Открыть...)


Итоговое тестирование по математике учащихся 4 класса 2014-2015 уч.года:

План теста 4 класса 2014-2015 уч.года: (Открыть...)


Итоговое тестирование по математике учащихся 5 класса 2013-2014 уч.года:

План теста 5 класса 2013-2014 уч.года: (Открыть...)


Итоговое тестирование по математике учащихся 5 класса 2014-2015 уч.года:

План теста 5 класса 2014-2015 уч.года: (Открыть...)


Итоговое тестирование по математике учащихся 6 класса 2013-2014 уч.года:

План теста 6 класса 2013-2014 уч.года: (Открыть...)


При выполнении анализа данной информации пользователям необходимо помнить, что в данном отчете в основе результатов 2013–2014 уч.года лежит классификатор «Математика 3–4 класс» и классификатор «Математика 5–9 класс», а в основе результатов 2014–2015 уч.года – классификатор «Математика 3–6 кл.(вер.14)».

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru