Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 14.12.2018 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Пленарное заседание...

IX творческая лаборатория «Создание системы формирования, выявления и оценивания образовательных достижений учащихся с позиций деятельностного, комплексного и уровневого подходов»

29 марта 2018 года в гимназии № 79 г.Ульяновска в рамках деятельности Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области» состоялась девятая творческая лаборатория учителей, осваивающих технологии обучения на компетентностной (системно–деятельностной) основе.

Организаторы: Ассоциация «Лучшие школы Ульяновской области», Гимназия №79 г.Ульяновска.


В работе творческой лаборатории приняли участие свыше 70 педагогов из Ульяновска и Ульяновской области.

Работа началась с пленарного заседания, на котором с приветственным словом к участникам обратилась исполнительный директор Ассоциации лучших школ В.А.Основина. Она представила Руководителей творческих площадок команд качества учреждений образования Ульяновской области:

– МБОУ гимназия №79 г.Ульяновска — рук. Пудова Ю.В., зам.директора по УВР.

– Многопрофильный лицей г.Димитровграда — рук.Троицкая О.И., учитель русского языка и Батырова А.Е., учитель истории.

– МБОУ гимназия № 59 г.Ульяновска — рук.Арсеньева А.Г., зам.директора по НМР.

– МБОУ гимназия № 33 г.Ульяновска — рук.Золотова О.В., ам.директора по УВР.

– МБОУ гимназия № 44 г.Ульяновска — рук.Сенницкая Н.А., учитель начального обучения.

– ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» — рук. Чумакова И.Д., старший методист учебного отдела.

– МБОУ СШ №1 р.п.Павловка — рук.Лаптева И.А., директор школы.

– МБОУ СШ №2 р.п.Новая Майна Мелекесского района — рук.Бихузина И.Р., зам. директора по НМР.

Затем участники мероприятия разошлись по аудиториям, где им был представлен опыт, наработанный командами качества образовательных организаций по заявленной теме.

Новшеством мероприятия стала работа персональных творческих площадок:

«YouTube—видео–обучение», Головин Петр Петрович, учитель физики МБОУ лицей р.п. Ишеевка, народный учитель СССР, кандидат педагогических наук, профессор.

«ДАК–тест как инструмент формирования системы знаний и умений по предмету», Доброхотов Сергей Борисович, учитель физики МБОУ лицей № 20 г.Ульяновска, Заслуженный учитель РФ, победитель конкурса «Наставник будущих ученых» в 2005 г., 2007 г. и 2008 г.(фонд Д. Зимина «Династия»).В 2009 году – победитель конкурса «Воспитай ученика» (фонд Д. Зимина «Династия»).

«Использование "несистемных институтов" в образовании школьников», Маттис Людмила Аркадьевна, главный редактор специализированного образовательного портала «Инновации в образовании», руководитель центра компьютерной диагностики качества образования «ДиКОбраз».

Предметные секции были представлены следующими секциями: руководителей ОУ, учителей химии и биологии, учителей математики, учителей информатики, учителей общественно–научных предметов (географии, истории, обществознания), учителей гуманитарных предметов (русский язык и иностранные языки), учителей начальных классов, учителей астрономии; межпредметная секция «Формирование навыков 21 века (проектная деятельность и навыки смыслового чтения».

Секция руководителей школ

1. Мониторинг метапредметныхи личностных результатов, мониторинг профессионального мастерства педагогов», Печерина Н.А., зам.директора УВР МБОУ МПЛ г.Димитровграда, Мингачева А.Н.,зам.директора по НМР МБОУ МПЛ г.Димитровграда.

2. Методическая работа с педагогами по разработке программно–методического и дидактического обеспечения оценочной деятельностиучителя», Пудова Ю.В., зам. директора по УВР МБОУ гимназия №79 г.Ульяновска.

Секция учителей начальных классов (1 поток)

«Создание инструментария для оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся», Подложнюк Н.В., Чекуряева Г.Н., учителя начальных классов МБОУ гимназия №79 г.Ульяновска.

Секция учителей русского языка и литературы (мастер–классы):

1.«Системно–деятельностный подход к оценке образовательного результата», Юреева Надежда Валентиновна, учитель русского языка и литературы МКОУ СШ с.Сабакаево Мелекесского района.

2.«Урок русского языка на системно–деятельностной основе», Какарова Анна Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СШ с. Тиинск Мелекесского района.

3.«Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка», Шишкина Анна Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СШ №1 р.п.Павловка.

Межпредметная секция «Формирование навыков 21 века (проектная деятельность и навыки смыслового чтения)» представлена командой ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское училище Министерства обороны Российской Федерации»: Чумакова Ирина Дмитриевна – старший методист учебного отдела, Агеева Ирина Валентиновна – методист лаборатории инновационных образовательных технологий, Иванова Асия Джударовна – преподаватель немецкого языка.

Подведение итогов работы творческой лаборатории.

Всего педагогами гимназии и учителями области было проведено 33 мастер–класса. По результатам голосования учителей были определены лидеры Творческой лаборатории, им были вручены Дипломы, сертификаты и Благодарственные письма.

Следует отметить, что в условиях реализации ФГОС НОО и ООО и создания внутренних систем оценки качества образования (ВСОКО), как показывает практика работы ОУ региона, самыми сложными остаются вопросы формирования, выявления и оценивания образовательных достижений учащихся с позиций требований ФГОС общего образования (деятельностный, комплексный и уровневый подходы), чему была посвящена 9-я Творческая лаборатория, организуемая в рамках Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области».



Исполнительный директор Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области» Основина В.А.,

29.03.18


фото–репортаж:







Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2018, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru