Область применения тестовой системы независимой диагностики качества образования «ДиКОбраз»
(применительно к действующему законодательству РФ)
Универсальная автоматизированная тестовая система диагностики качества образования «ДиКОбраз» является инструментарием независимой компьютерной диагностики качества учебных достижений учащихся образовательных учреждений различного уровня и реализуется посредством on–line ресурсов образовательного Интернет–портала «Инновации в образовании».
Тестовая система может использоваться в различных процедурах оценки качества образования, определяемых нормативными актами РФ в сфере образования, а также в иных социальных, исследовательских, состязательных, мониторинговых или иных образовательных проектах и процедурах, например:
- Диагностика учебных достижений учащихся, проводимая образовательным учреждением самостоятельно в рамках обеспечения внутренней системы оценки качества образования (пункт 19.23, [2]);
- Диагностика учебных достижений учащихся, проводимая специализированной организацией в рамках независимой оценки качества образования (статья 95, [1]);
- Диагностика учебных достижений учащихся, проводимая педагогом самостоятельно в рамках своей деятельности (пункты 19.20 – 19.22, [2]);
- Диагностика учебных достижений учащихся, проводимая органами управления образованием различного уровня в рамках внешних проверок качества образования в образовательном учреждении, единой контрольной работы и т.д. (подпункт 4 пункта 2 статьи 89 [1]);
- Диагностика учебных достижений учащихся в рамках общественной аккредитации, проводимая общественной организацией или родительской общественностью (подпункт 7 пункта 2 статьи 89 [1]);
- Диагностика учебных достижений учащихся, проводимая органами управления образованием в рамках процедуры аккредитации и контроля качества (подпункт 6 пункта 2 статьи 89 [1]);
- Тестирование учащихся в рамках проведения различного рода олимпиад и конкурсов по инициативе образовательного учреждения или родителей;
- Репетиционное тестирование в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА по инициативе образовательного учреждения или родителей;
- Диагностика учебных достижений учащихся, проводимая в рамках социальных, исследовательских, мониторинговых или иных инновационных образовательных проектов.
Обращаем внимание, что проведение диагностики учебных достижений учащихся с использованием независимой тестовой системы «ДиКОбраз» позволяет образовательному учреждению автоматизировать процедуру независимой диагностики и использовать её во всех перечисленных процедурах единовременно, объединив несколько процедур в одну, а её результаты предъявить государственным надзорным органам и организациям, осуществляющим независимую оценку качества образования.
Нормативная база, используемая по тексту:
- Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года N 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Письмо МОН РФ от 1 апреля 2013 г. N ИР–170/17 "Рекомендации субъектам Российской Федерации по подготовке к реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
|
Архивная страница
О ПРОЕКТЕ
ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
|
|