Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 09.01.2022 г.  
Главная
Реформа образования
Диагностика учебных достижений школьников (Интернет–тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации



На пульсе Знания. Инновационный проект (Интернет-тестирование учебных достижений школьников)

Межрегиональный сетевой проект «Профильное Троеборье «К вершинам профессии»

Межрегиональный сетевой проект «Профильное Троеборье «К вершинам профессии»


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО - ДОСТУПНОСТЬ - ОТКРЫТОСТЬ»

(миссия проекта)

Интернет–тестирование в общеобразовательных учреждениях

независимая система оценки качества образования



Область применения тестовой системы независимой диагностики качества образования «ДиКОбраз»
(применительно к действующему законодательству РФ)

Универсальная автоматизированная тестовая система диагностики качества образования «ДиКОбраз» является инструментарием независимой компьютерной диагностики качества учебных достижений учащихся образовательных учреждений различного уровня и реализуется посредством on–line ресурсов образовательного Интернет–портала «Инновации в образовании».

Тестовая система может использоваться в различных процедурах оценки качества образования, определяемых нормативными актами РФ в сфере образования, а также в иных социальных, исследовательских, состязательных, мониторинговых или иных образовательных проектах и процедурах, например:

  • Диагностика учебных достижений учащихся, проводимая образовательным учреждением самостоятельно в рамках обеспечения внутренней системы оценки качества образования (пункт 19.23, [2]);
  • Диагностика учебных достижений учащихся, проводимая специализированной организацией в рамках независимой оценки качества образования (статья 95, [1]);
  • Диагностика учебных достижений учащихся, проводимая педагогом самостоятельно в рамках своей деятельности (пункты 19.20 – 19.22, [2]);
  • Диагностика учебных достижений учащихся, проводимая органами управления образованием различного уровня в рамках внешних проверок качества образования в образовательном учреждении, единой контрольной работы и т.д. (подпункт 4 пункта 2 статьи 89 [1]);
  • Диагностика учебных достижений учащихся в рамках общественной аккредитации, проводимая общественной организацией или родительской общественностью (подпункт 7 пункта 2 статьи 89 [1]);
  • Диагностика учебных достижений учащихся, проводимая органами управления образованием в рамках процедуры аккредитации и контроля качества (подпункт 6 пункта 2 статьи 89 [1]);
  • Тестирование учащихся в рамках проведения различного рода олимпиад и конкурсов по инициативе образовательного учреждения или родителей;
  • Репетиционное тестирование в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА по инициативе образовательного учреждения или родителей;
  • Диагностика учебных достижений учащихся, проводимая в рамках социальных, исследовательских, мониторинговых или иных инновационных образовательных проектов.

Обращаем внимание, что проведение диагностики учебных достижений учащихся с использованием независимой тестовой системы «ДиКОбраз» позволяет образовательному учреждению автоматизировать процедуру независимой диагностики и использовать её во всех перечисленных процедурах единовременно, объединив несколько процедур в одну, а её результаты предъявить государственным надзорным органам и организациям, осуществляющим независимую оценку качества образования.

Нормативная база, используемая по тексту:

  1. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года N 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Письмо МОН РФ от 1 апреля 2013 г. N ИР–170/17 "Рекомендации субъектам Российской Федерации по подготовке к реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Архивная страница


О ПРОЕКТЕ ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2022, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru