Код раздела |
Код элемента |
Элементы содержания тестового задания |
0. |
Графика и орфография. Звуко-буквенные соответствия, основные буквенные сочетания, транскрипционные знаки. Правила написания слов. |
1. |
Грамматическая сторона речи: синтаксис |
1.0. |
Комплексные задания по грамматике |
1.1. |
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них. |
|
1.1.0. |
Комплексные задания по теме. (коммуникативные типы предложений). |
|
1.1.1. |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное. |
|
1.1.2. |
Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Альтернативные вопросы. |
|
1.1.3. |
Утвердительные и отрицательные предложения. Порядок слов в предложении. |
|
1.1.4. |
Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. |
|
1.1.5. |
Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. |
|
1.1.6. |
Разделительный вопрос |
1.2. |
Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.) |
1.3. |
Безличные предложения с начальным It (It's cold. It's five o 'clock. It's interesting. It's winter.) |
1.4. |
Предложения с оборотом there is/there are. |
1.5. |
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». |
1.6. |
Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless. |
1.7. |
Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого |
1.8. |
Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени |
1.9. |
Предложения с конструкциями as ...as; not so ... as; neither ... nor; either... or |
1.10. |
Условные предложения реального (Conditional I - If I see Jim, 141 invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French.) |
1.11. |
Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.) |
1.12. |
Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.) |
1.13. |
Конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking. |
1.14. |
Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel / be happy |
1.15. |
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.) |
1.16. |
Эмфатические конструкции типа It's him who... It's time you did smth. |
1.17. |
Конструкции типа to watch smb do/doing, to make, to let smb do |
2. |
Грамматическая сторона речи: морфология |
2.0. |
Комплексные задания по грамматике (морфология) |
2.1. |
Глаголы |
|
2.1.0. |
Комплексные задания по теме (употреблению глаголов) |
|
2.1.1. |
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Present Simple) |
|
2.1.2. |
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Future Simple) |
|
2.1.3. |
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Past Simple) |
|
2.1.4. |
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Present Continuous) |
|
2.1.5. |
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Past Continuous) |
|
2.1.6. |
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Present Perfect) |
|
2.1.7. |
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Past Perfect) |
|
2.1.8. |
Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous. |
|
2.1.9. |
Личные формы глаголов действительного залога: Past Perfect Continuous. |
|
2.1.10. |
Неличные формы глаголов: причастия настоящего времени (причастие I) |
|
2.1.11. |
Неличные формы глаголов: причастия прошедшего времени (причастие II) |
|
2.1.12. |
Личные формы глаголов страдательного залога в Present Simple Passive. |
|
2.1.13. |
Личные формы глаголов страдательного залога в Future Simple Passive . |
|
2.1.14. |
Личные формы глаголов страдательного залога в Past Simple Passive. |
|
2.1.15. |
Личные формы глаголов страдательного залога в Present Perfect Passive. |
|
2.1.16. |
Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when. |
|
2.1.17. |
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). |
|
2.1.18. |
Фразовые глаголы (look for, ...). |
|
2.1.19. |
Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. |
2.2. |
Имена существительные |
|
2.2.0. |
Комплексные задания по теме (имена существительные) |
|
2.2.1. |
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) |
|
2.2.2. |
Притяжательный падеж существительных. |
|
2.2.3. |
Определенный, неопределенный, нулевой артикли |
|
2.2.4. |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
2.3. |
Местоимения (личные в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные) |
|
2.3.0. |
Комплексные задания по теме (употребление местоимений) |
|
2.3.1. |
Местоимения личные |
|
2.3.2. |
Местоимения притяжательные |
|
2.3.3. |
Местоимения неопределенные |
|
2.3.4. |
Местоимения указательные (this/these, that/those). |
|
2.3.5. |
Местоимения вопросительные |
|
2.3.6. |
Местоимения возвратные |
2.4. |
Имена прилагательные (в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения) |
|
2.4.0. |
Комплексные задания по теме (имена прилагательные) |
|
2.4.1. |
Имена прилагательные в положительной и сравнительной степенях, образованные по правилу |
|
2.4.2. |
Имена прилагательные в превосходной степени, образованные по правилу |
|
2.4.3. |
Имена прилагательные в положительной и сравнительной степенях (исключения) |
|
2.4.4. |
Имена прилагательные в превосходной степени (исключения) |
2.5. |
Числительные (количественные, порядковые) |
|
2.5.0. |
Комплексные задания по теме (числительные) |
|
2.5.1. |
Количественные числительные |
|
2.5.2. |
Порядковые числительные |
2.6. |
Наречия |
|
2.6.0. |
Комплексные задания по теме (наречия) |
|
2.6.1. |
Наречия в сравнительной и превосходной степенях |
|
2.6.2. |
Наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) |
|
2.6.3. |
Наречия, выражающие качество. Наречия образа действия |
2.7. |
Предлоги. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Предлоги (места, направления, времени). |
3. |
Комплексные задания по разделу (лексика) |
3.0. |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной, основной, средней школы |
3.1. |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной, основной, средней школы |
3.2. |
Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы |
3.3. |
Лексическая сочетаемость |
3.4. |
Словообразование. Аффиксы как элементы словообразования |
|
3.4.0. |
Комплексные задания по теме (словообразование) |
|
3.4.1. |
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение (postcard), конверсия (play – to play); интернациональные слова (например, doctor, film). |
|
3.4.2. |
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. |
|
3.4.3. |
Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing,-sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity. |
|
3.4.4. |
Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing,-ous, -ible/able, -less, -ive, inter-. Отрицательные префиксы: un-, in-/im-. |
|
3.4.5. |
Суффикс наречий -ly. |
4. |
Предметное содержание речи. Чтение. Понимание содержания прочитанного текста, его структурно-смысловых связей. Извлечение необходимой информации из текста |
4.0. |
Комплексные задания по разделу, содержащие несколько тем. |
4.1. |
Повседневная жизнь и быт. Семья. Общение и взаимоотношения в семье, семейные традиции, праздники и увлечения; распределение домашних обязанностей в семье. Покупки |
4.2. |
Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села. Условия проживания в городской/сельской местности в доме/квартире, предметы мебели и интерьера. |
4.3. |
Знакомство, мои друзья. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми; решение конфликтных ситуаций. |
4.4. |
Спорт. Виды спорта и спортивные игры. |
4.5. |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка), посещение кружков и секций, клубов по интересам. Молодежная мода. |
4.6. |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
4.7. |
Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. |
4.8. |
Виды отдыха. Походы, экскурсии, путешествия на различных видах транспорта. |
4.9. |
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее; в современном мире. |
4.10. |
История и обществознание. Политика в современном мире. |
4.11. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка |
|
4.11.1. |
Географическое положение, столицы, крупные города и села, регионы, достопримечательности |
|
4.11.2. |
Культурно-исторические особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, сказки и фольклор) |
|
4.11.3. |
Наука и мировая культура. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
4.12. |
Природа и экология. Вселенная и человек. (растительный и животный мир; проблемы экологии; защита окружающей среды; климат, погода). |
4.13. |
Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, занятия спортом, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. |
4.14. |
Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. |
4.15. |
Глобальные проблемы современности |
4.16. |
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).Новые информационные технологии. |
5. |
Лингвострановедение. Сведения о стране/странах изучаемого языка: - исторические, национально-культурные особенности и традиции, распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы), произведений искусства и литературы;
- особенности образа жизни и быта; - всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру и науку. |
6. |
Комплексные задания по всему изучаемому курсу английского языка |