Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Английский язык 3 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за курс 3 класса начальной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ



Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       7 5
1 А1 Знание транскрипционных знаков английского языка 0 1 Б 1 0,5-1.
2 А2 Знание (понимание) правил образования и употребления притяжательного падежа суще­ствительных.
Знание (понимание) правил употребления в речевых ситуациях определенного, неопределенного, нулевого артикля
2.2.2, 2.2.3. 1 Б 1 0,5-1.
3 А3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях притяжательные местоимения и местоимения указательные (this/these, that/those).
Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are.
2.3.2, 2.3.4, 1.4. 2 Б 1 0,5-1.
4 A4 Знание правил образования и употребления количественных числительных (до 100)., порядковых числительных (до 20). 2.5.1, 2.5.2. 1 Б 1 0,5-1.
5 A5 Знание правил употребления личных форм глаголов действительного залога (Present Continuous). 2.1.4. 1 Б 1 0,5-1.
6 A6 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could). 2.1.17. 2 Б 1 0,5-1.
7 А7 Понимание значений (описания) изученных слов (лексических единиц) с точки зрения правильности и точности их употребления. 3.1. 1 Б 1 0,5-1.
    Часть 2       8 10
8 B1 Знание правил образования и употребления существительных в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) 2.2.1. 1 Б 1 1
9 B2 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any. 2.3.3. 2 Б 1 1
10 B3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. 1.1.4. 2 Б 1 1
11 С4 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with., предлогов (места, направления, времени). 2.7. 2 Б 1 1,5
12 С5 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how 1.1.2. 2 Б 2 2
13 А6 Умение работать с текстом. Чтение. Понимание содержания прочитанного текста, его структурно-смысловых связей. Извлечение необходимой информации из текста (Моя семья и мои друзья. Выходной день в зоопарке). 4.1, 4.3. 4 Б 2 3,5