Сетевое объединение общественных методистов
|
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»
Математика 3 класс
план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 3 класса начальной общеобразовательной
школы
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий
№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
16 |
15 |
1 |
А |
Знание последовательности натуральных чисел, умение определять, читать, записывать числа в пределах 100, определять классы и разряды чисел. |
1.1.1. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
2 |
А |
Умение сравнивать натуральные числа в пределах 100, устанавливать закономерность составления последовательности, упорядочивать и группировать числа по заданному признаку. |
1.1.2. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
3 |
А |
Знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления, математической терминологии компонентов арифметических действий умножения и деления. Умение выполнять табличное умножение и деление натуральных чисел, определять отношения «больше в… », «меньше в… ». Знание правил арифметических действий с единицей и нулём. |
1.2.3, 1.2.4, 1.2.5. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
4 |
А |
Знание величин длины и площади. Умение сравнивать и упорядочивать объекты по длине и площади, используя основные единицы измерения, соотношения между ними. Умение выражать данные величины в различных единицах и выполнять элементарные арифметические действия с величинами измерения длины и площади. |
4.1.1, 4.1.4. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
5 |
А |
Знание величин времени. Умение сравнивать и упорядочивать объекты по времени, используя основные единицы измерения, соотношения между ними. Умение выражать данные величины в различных единицах и выполнять элементарные арифметические действия с величинами измерения времени. |
4.1.3. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
6 |
А |
Умение определять (различать) буквенные выражения и уравнения. Знание математической терминологии. |
6.1.2, 6.1.3. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
7 |
А |
Умение пользоваться основными единицами измерения длины и времени, решать практические задачи связанные с определением (измерением) объектов с использованием величин длины и времени. |
4.1.1, 4.1.3. |
5 |
Б |
1 |
1 - 1.5. |
8 |
А |
Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. |
1.2.0, 14.5.1. |
4 |
Б |
1 |
1.5 - 2. |
9 |
B |
Знание математической терминологии компонентов арифметических действий сложения и вычитания. Умение выполнять сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 100, Умение определять отношения чисел «больше на…», «меньше на…». |
1.2.1, 1.2.2. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
10 |
B |
Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи (1-2 действия) с использованием правил и способов арифметических действий. |
1.2.1-1.2.4. |
3 |
Б |
1 |
1 - 1.5. |
11 |
B |
Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них), используя свойства арифметических действий. Умение определять порядок выполнения действий в числовых выражениях. |
6.1.1. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1 |
12 |
B |
Умение находить числовые значения буквенных выражений, решать простейшие уравнения, находить неизвестные компоненты действий. |
6.1.2, 6.1.3. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1 |
13 |
А |
Умение определять (распознавать) и называть, простейшие геометрические фигуры (угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат) |
14.1.1. |
6 |
Б |
1 |
0,5-1 |
14 |
А |
Умение выполнять вычисления геометрических величин (периметр и площадь прямоугольника и прямоугольного треугольника) |
14.5.1, 14.5.4. |
7 |
Б |
1 |
0,5-1 |
15 |
B |
Умение работать с информацией, анализировать информацию, использовать логические связки при чтении таблиц, составленных по определённому правилу, и осуществлять самостоятельную конструкторскую деятельность посредством распознавания и применения разных геометрических фигур. |
12.1, 14.1.1, 14.5.1. |
10 |
П |
2 |
2-3. |
|