Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 11.12.2019 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
На пульсе Знания (Межрегиональный проект
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Математика 3 класс
(итоговый контроль за курс 3 класса начального общего образования)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       16 15
1 А Знание последовательности натуральных чисел от 1 до 1000, умение определять, читать, записывать числа, определять классы и разряды чисел. Умение сравнивать натуральные числа в пределах 1000, устанавливать закономерность составления последовательности, упорядочивать и группировать числа по заданному признаку. 1.1.1, 1.1.2. 1 Б 1 0,5-1
2 А Знание математической терминологии компонентов арифметических действий сложения и вычитания. Знание устных и письменных приёмов сложения и вычитания. Умение выполнять сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 1000, Умение определять отношения чисел «больше на…», «меньше на…». 1.2.1, 1.2.2. 1 Б 1 0,5-1
3 А Знание устных и письменных приёмов умножения и деления до 1000, математической терминологии компонентов арифметических действий умножения и деления. Умение выполнять умножение и деление натуральных чисел, определять отношения «больше в… », «меньше в… ». Знание правил арифметических действий с единицей и нулём. 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5. 1 Б 1 0,5-1
4 А Умение выполнять деление натуральных чисел с остатком. 1.2.6. 2 Б 1 0,5-1
5 А Знание и умение находить доли числа, величины, геометрической фигуры и величины по значению её доли. 2.1.1. 1 Б 1 0,5-1
6 А Знание величин. Умение определять, сравнивать и упорядочивать объекты по длине, массе, времени, площади, стоимости, используя основные единицы измерения, соотношения между ними. Умение выражать данные величины в различных единицах и выполнять элементарные арифметические действия с этими величинами. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4, 4.1.6. 1 Б 1 0,5-1
7 А Знание особенностей числовых и буквенных выражений, уравнений, умение составлять выражения и определять порядок действий в выражениях. Знание приёмов решения элементарных уравнений . 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3. 1 Б 1 0,5-1
8 А Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. 1.2.0, 14.5.1. 4 Б 1 1.5 - 2.
9 B Знание приёмов внетабличного умножения и деления чисел от 1 до 100, математической терминологии компонентов арифметических действий умножения и деления. Умение выполнять табличное умножение и деление натуральных чисел, определять отношения «больше в… », «меньше в… ». 1.2.3, 1.2.4. 1 Б 1 0,5-1
10 B Умение вычислять значение числового выражения, находить числовые значения буквенных выражений, решать простейшие уравнения, содержащие 2-3 действия (со скобками и без них), используя свойства арифметических действий. 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3. 2 Б 1 0,5-1
11 B Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи (2-3 действия) с использованием правил и способов арифметических действий, устанавливать зависимость между величинами. 1.2.0. 3 Б 1 1 - 1.5.
12 B Умение решать нестандартные и практикоориентированные задачи используя свойства арифметических действий. 1.2.0, 2.1.1. 5 П 1 1.5 - 2.
13 А Умение определять (распознавать) и называть, простейшие геометрические фигуры и их свойства (треугольник, окружность, круг) 14.1.1. 6 Б 1 0,5
14 B Умение выполнять вычисления геометрических величин (длина отрезка, периметр и площадь прямоугольника и прямоугольного треугольника) 14.5.1, 14.5.4 7 Б 1 0,5-1
15 B Умение работать с информацией, анализировать полученную информацию, использовать логические связки при решении задач и осуществлять самостоятельную конструкторскую деятельность посредством распознавания и применения разных геометрических фигур. 12.1, 14.1.1. 10 В 2 2-3.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2019, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru