Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 09.01.2022 г.  
Главная
Реформа образования
Диагностика учебных достижений школьников (Интернет–тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации



На пульсе Знания. Инновационный проект (Интернет-тестирование учебных достижений школьников)

Межрегиональный сетевой проект «Профильное Троеборье «К вершинам профессии»

Межрегиональный сетевой проект «Профильное Троеборье «К вершинам профессии»


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 5 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 5 класса за курс основной общеобразовательной школы


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       16 20
1 А Знание последовательности натуральных чисел, умение определять, читать, записывать числа, определять классы и разряды чисел. Умение сравнивать натуральные числа и величины, устанавливать закономерность составления последовательности, упорядочивать и группировать числа и величины по заданному признаку. 1.1.1, 1.1.2, 4.1.1-4.1.4. 1 Б 1 1
2 А Владение понятием "отрезок", "плоскость", "прямая", "луч", "координата точки". Знание основных свойств отрезка, прямой, плоскости, координатного луча,. Умение находить длины отрезков и координаты точки на координатном луче. 14.10.1. 6 Б 1 1
3 А Знание свойств арифметических действий, геометрических фигур и зависимостей величин, характеризующих процессы движения (пройденный путь, время, скорость), умение представлять (различать) их в виде буквенных выражений. 1.2.0, 4.2.1, 14.5.1, 14.5.4. 1, 6. Б 1 1
4 А Умение пользоваться основными единицами измерения длины, массы, времени, площади и вместимости, решать практические задачи связанные с определением (измерением) объектов с использованием величин. 4.1.1- 4.1.5. 5 Б 1 1
5 А Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. 1.2.0, 4.2.1, 4.2.3, 14.5.1. 4 Б 1 1.5 - 2.
6 B Умение выполнять деление натуральных чисел с остатком. 1.2.6. 2 Б 1 1
7 В Умение выполнять элементарные арифметические действия сложение и вычитание натуральных чисел, определять отношения чисел «больше на…», «меньше на…». Знание математической терминологии компонентов арифметических действий сложения и вычитания. 1.2.1, 1.2.2. 1 Б 1 1
8 В Умение выполнять элементарные арифметические действия умножения и деления натуральных чисел, определять отношения «больше в… », «меньше в… ». Знание математической терминологии компонентов арифметических действий умножения и деления, умение находить доли числа, величины и величины по значению её доли. 1.2.3, 1.2.4, 2.1.1. 1 Б 1 1
9 B Умение вычислять значение числового и буквенного выражения, используя свойства арифметических действий. 6.1.1, 6.1.2. 2 Б 1 1 - 1.5.
10 B Умение решать простейшие уравнения, находить неизвестные компоненты действий, используя свойства арифметических действий. 6.1.3. 2 Б 1 1 - 1.5.
11 В Умение решать текстовые задачи на движение, определять зависимости между величинами скорости, пути и времени движения. 4.2.1. 3 Б 1 1 - 1.5.
12 B Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи (2-3 действия) с использованием правил и способов арифметических действий, зависимостей между величинами, характеризующими процессы работы и "купли-продажи" 1.2.0, 4.2.2, 4.2.3. 3 Б 1 1 - 1.5.
13 B Умение выполнять вычисления геометрических величин (периметр и площадь прямоугольника) 14.5.1, 14.5.4. 7 Б 1 2
14 B Умение решать нестандартные и практикоориентированные задачи используя свойства арифметических действий. 1.2.0, 14.5.4. 5 П 1 2 - 2.5..
15 B Умение работать с информацией, анализировать полученную информацию, использовать логические связки при решении задач. 12.1. 10 В 2 2-3.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2022, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru