Сетевое объединение общественных методистов
|
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»
Математика 5 класс
план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 5 класса за курс основной общеобразовательной
школы
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий
№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
16 |
20 |
1 |
А |
Знание последовательности натуральных чисел, умение определять, читать, записывать числа, определять классы и разряды чисел. Умение сравнивать натуральные числа и величины, устанавливать закономерность составления последовательности, упорядочивать и группировать числа и величины по заданному признаку. |
1.1.1, 1.1.2, 4.1.1-4.1.4. |
1 |
Б |
1 |
1 |
2 |
А |
Владение понятием "отрезок", "плоскость", "прямая", "луч", "координата точки". Знание основных свойств отрезка, прямой, плоскости, координатного луча,. Умение находить длины отрезков и координаты точки на координатном луче. |
14.10.1. |
6 |
Б |
1 |
1 |
3 |
А |
Знание свойств арифметических действий, геометрических фигур и зависимостей величин, характеризующих процессы движения (пройденный путь, время, скорость), умение представлять (различать) их в виде буквенных выражений. |
1.2.0, 4.2.1, 14.5.1, 14.5.4. |
1, 6. |
Б |
1 |
1 |
4 |
А |
Умение пользоваться основными единицами измерения длины, массы, времени, площади и вместимости, решать практические задачи связанные с определением (измерением) объектов с использованием величин. |
4.1.1- 4.1.5. |
5 |
Б |
1 |
1 |
5 |
А |
Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. |
1.2.0, 4.2.1, 4.2.3, 14.5.1. |
4 |
Б |
1 |
1.5 - 2. |
6 |
B |
Умение выполнять деление натуральных чисел с остатком. |
1.2.6. |
2 |
Б |
1 |
1 |
7 |
В |
Умение выполнять элементарные арифметические действия сложение и вычитание натуральных чисел, определять отношения чисел «больше на…», «меньше на…». Знание математической терминологии компонентов арифметических действий сложения и вычитания. |
1.2.1, 1.2.2. |
1 |
Б |
1 |
1 |
8 |
В |
Умение выполнять элементарные арифметические действия умножения и деления натуральных чисел, определять отношения «больше в… », «меньше в… ». Знание математической терминологии компонентов арифметических действий умножения и деления, умение находить доли числа, величины и величины по значению её доли. |
1.2.3, 1.2.4, 2.1.1. |
1 |
Б |
1 |
1 |
9 |
B |
Умение вычислять значение числового и буквенного выражения, используя свойства арифметических действий. |
6.1.1, 6.1.2. |
2 |
Б |
1 |
1 - 1.5. |
10 |
B |
Умение решать простейшие уравнения, находить неизвестные компоненты действий, используя свойства арифметических действий. |
6.1.3. |
2 |
Б |
1 |
1 - 1.5. |
11 |
В |
Умение решать текстовые задачи на движение, определять зависимости между величинами скорости, пути и времени движения. |
4.2.1. |
3 |
Б |
1 |
1 - 1.5. |
12 |
B |
Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи (2-3 действия) с использованием правил и способов арифметических действий, зависимостей между величинами, характеризующими процессы работы и "купли-продажи" |
1.2.0, 4.2.2, 4.2.3. |
3 |
Б |
1 |
1 - 1.5. |
13 |
B |
Умение выполнять вычисления геометрических величин (периметр и площадь прямоугольника) |
14.5.1, 14.5.4. |
7 |
Б |
1 |
2 |
14 |
B |
Умение решать нестандартные и практикоориентированные задачи используя свойства арифметических действий. |
1.2.0, 14.5.4. |
5 |
П |
1 |
2 - 2.5.. |
15 |
B |
Умение работать с информацией, анализировать полученную информацию, использовать логические связки при решении задач. |
12.1. |
10 |
В |
2 |
2-3. |
|