Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Русский язык 5 класс

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 5 класса основной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       12 12
1 А Умение распознавать фонетические единицы языка (звуки и буквы, гласные и согласные звуки). 1.1. 2 Б 1 1
2 А Умение распознавать место переноса слова. 1.2. 2 Б 1 1
3 А Умение определять лексическое значение слова, слова-синонимы и слова антонимы. 2.1, 2.2. 3 Б 1 1
4 А Умение определять значение фразеологических оборотов. 2.3. 3 П 1 1
5 А Умение выполнять морфемный анализ слова: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс. 3.2. 4 Б 1 1
6 А Умение классифицировать имена существительные по морфологическим признакам. 4.1.1. 2 Б 1 1
7 А Умение классифицировать имена прилагательные по морфологическим признакам. 4.1.2. 2 Б 1 1
8 А Умение классифицировать глаголы по морфологическим признакам. 4.1.4. 2 Б 1 1
9 А Умение применять правила написания разделительных Ъ и Ь. 6.4. 2 Б 1 1
10 А Умение применять правила орфографии при написании падежных и родовых окончаний. 6.9. 2 Б 1 1
11 А Умение применять правила орфографии при написании личных окончаний глаголов 6.10. 2 Б 1 1
12 А Умение распознавать главные и второстепенные члены предложения. 5.2, 5.3. 2 Б 1 1
    Часть 2       2 3
13 А Умение адекватно понимать учебный текст. 11 6 Б 1 1
14 В Умение составлять связный текст по прочитанным предложениям. 8.1. 4 Б 1 2