Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 04.12.2019 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
На пульсе Знания (Межрегиональный проект
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 6 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 6 класса за курс основной общеобразовательной школы


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       8 12
1 А Арифметические действия над натуральными числами. Делимость. Деление натуральных чисел и его свойства. Деление с остатком. Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3 ,5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. 1.2.6. 1 Б 1 1
2 А Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. 1.2.7. 2 Б 1 1
3 А Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Смешанные числа. Сравнение дробей. 2.1.1. 1 Б 1 2
4 А Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. 2.1.2. 1 Б 1 2
5 А Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. 2.2.2. 2 Б 1 1
6 А Умножение и деление обыкновенных дробей. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. 2.2.3. 2 Б 1 1
7 А Десятичные дроби. Десятичная запись дробных чисел. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной. Сравнение дробей. 3.1.1. 1 Б 1 2
8 А Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. 1.2.0, 4.2.1, 4.2.3, 6.1.4, 14.5.1. 4 Б 1 2
    Часть 2       7 18
9 B Решение текстовых задач в опоре на умение использовать нахождение НОД и НОК. 1.2.7. 2 Б 1 2
10 B Числовые выражения. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. 6.1.1. 2 Б 1 2
11 B Нахождение числового значения буквенного выражения. Решение простейших уравнений. 6.1.2, 6.1.3. 2 Б 1 2
12 B Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту. Отношения и пропорции. 4.3.1, 4.3.2. 3 Б 1 3
13 B Периметр, площадь и объёмы геометрических фигур. 14.5.2, 14.5.8, 14.5.9. 6, 7 Б 1 4
14 B Умение работать с информацией, анализировать полученную информацию, использовать логические связки при решении задач. Умение решать простейшие комбинаторные задачи. 12.1. 10 П 2 5
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2019, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru