Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 04.12.2019 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
На пульсе Знания (Межрегиональный проект
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Математика 6 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       17 22
1 А Знание последовательности натуральных чисел, умение определять, читать, записывать, сравнивать и округлять числа, определять классы и разряды чисел, устанавливать закономерность составления последовательности, упорядочивать и группировать числа по заданному признаку. Умение выполнять элементарные арифметические действия с величинами. 1.1.1, 1.1.2, 4.1.1-4.1.5. 1 Б 1 1
2 А Владение понятием "отрезок", "плоскость", "прямая", "луч", "координата точки". Знание основных свойств отрезка, прямой, плоскости, координатного луча,. Умение находить длины отрезков и координаты точки на координатном луче, изображать дробные числа точками на координатном луче. 14.10.1. 6 Б 1 1
3 А Знание свойств арифметических действий, геометрических фигур и зависимостей величин, характеризующих процессы движения (пройденный путь, время, скорость), умение представлять (различать) их в виде буквенных выражений. 1.2.0, 2.1.1, 4.2.1, 14.5.1, 14.5.4, 14.5.9. 1, 6. Б 1 1
4 А Умение выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. 2.1.1, 2.2.2. 2 Б 1 1
5 А Знание свойств десятичной дроби и десятичной записи дробных чисел. Умение представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. Умение сравнивать и округлять десятичные дроби. 3.1.1. 1. Б 1 1
6 А Умение выполнять арифметические действия с десятичными дробями: (сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей). Умение находить среднего арифметического значения чисел. 3.2.1, 3.2.2. 2 Б 1 1
7 А Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. 1.2.0, 4.2.1, 4.2.3, 14.5.1. 4 Б 1 1.5 - 2.
8 В Умение выполнять элементарные арифметические действия с натуральными числами. Знание математической терминологии компонентов арифметических действий. Умение выполнять деление натуральных чисел с остатком. 1.2.1-1.2.4, 1.2.6. 1 Б 1 1
9 B Умение определять обыкновенные дроби, различать правильные и неправильные дроби, находить дробь (долю) от числа и число по его части (дроби), сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями. 2.1.1. 1 Б 1 1
10 B Умение вычислять значение числового и буквенного выражения с дробями, решать простейшие уравнения, находить неизвестные компоненты действий используя свойства арифметических действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями. 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3. 2 Б 1 1 - 1.5.
11 B Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи (2-3 действия) с использованием правил и способов арифметических действий, зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения, работы и "купли-продажи" 1.2.0, 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3. 3 Б 1 1 - 1.5.
12 B Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи на проценты. Умение находить процент от величины и величины по её проценту. 4.3.1, 3 Б 1 1
13 B Умение выполнять вычисления геометрических величин: градусную меру угла, периметр и площадь прямоугольника 14.5.1, 14.5.3, 14.5.4. 7 Б 1 2
14 B Умение находить площадь боковых поверхностей и объём прямоугольного параллелепипеда и куба. 14.5.9. 7 Б 1 2
15 B Умение решать нестандартные и практикоориентированные задачи используя свойства арифметических действий. 1.2.0, 2.0, 4.2.1-4.2.3, 14,5.1, 14.5.3, 14.5.4. 5 П 1 2 - 2.5.
16 B Умение работать с информацией, анализировать полученную информацию, использовать логические связки при решении задач. Умение решать простейшие комбинаторные задачи. 12.1. 10 В 2 2,5-3,5.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2019, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru