Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 04.12.2019 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
На пульсе Знания (Межрегиональный проект
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Русский язык 7 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       15 18
1 А Знание смысла понятий русского литературного языка. 0.1. 1 Б 1 1
2 А Умение распознавать фонетические единицы языка (звуки и буквы, гласные и согласные звуки), различать слова по количеству слогов и месту ударения. 1.1, 1.3. 2 Б 1 1
3 А Умение выполнять лексический анализ. 2.1, 2.5. 4 Б 1 1
4 А Умение объяснять значение фразеологизмов. 2.3. 3 Б 1 2
5 А Умение выделять значимые части слова (морфемы), различать основные способы словообразования. 3.1, 3.3. 2 Б 1 1
6 А Умение выполнять морфемный анализ слова: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс. 3.2. 4 Б 1 1
7 А Знание частей речи, их значения и признаков. 4.1.0, 4.1.1 1 Б 1 1
8 А Умение выполнять морфологический анализ имён числительных. 4.1.0. 4 Б 1 1
9 А Умение выполнять морфологический анализ слова. 4.3. 4 Б 1 2
10 А Умение применять правила орфографии при написании орфограмм, падежных и родовых окончаний. 6.1, 6.9. 2 Б 1 1
11 А Умение применять правила при употреблении гласных букв Ы/И, А/Я, У/Ю, О/Е (Ё) после шипящих и Ц, разделительных Ъ и Ь. 6.2.–6.4. 2 Б 1 1
12 А Умение применять правила при написании корней, приставок, суффиксов. 6.5.–6.7. 2 Б 1 1
13 А Умение применять правила орфографии при написании личных окончаний глаголов 6.10. 2 Б 1 1
14 А Умение применять правила орфографии при написании отрицательных местоимений и наречий. 6.12. 2 Б 1 1
15 А Умение выполнять пунктуационный анализ простого, простого осложнённого и сложного предложения с разными видами связи. 7.2, 7.13, 7.18, 7.19. 4 Б 1 2
    Часть 2       2 7
16 А Умение определять основную мысль и тему текста при его письменном предъявлении. 8.1. 5 Б 1 4
17 А Умение распознавать функционально-смысловые типы речи. 8.3.2. 5 Б 1 3
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2019, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru