Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 11.12.2019 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
На пульсе Знания (Межрегиональный проект
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 7 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 7 класса за курс основной общеобразовательной школы


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       15 23
1 А Преобразование буквенных выражений. Законы арифметических действий над числами: переместительный, сочетательный, распределительный. 6.1.2. 2 Б 1 1
2 А Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. 7.3.1. 4 Б 1 3
3 B Числовые выражения. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Область определения буквенного выражения. Буквенная запись свойств арифметических действий. 6.1.1, 6.1.2. 2 Б 1 1
4 B Простейшие уравнения. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. Линейное уравнение. Преобразование и решение линейных уравнений. 6.1.3, 7.1.2. 2 Б 1 1
5 B Уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач с помощью уравнений. 7.1.1. 3 Б 1 3
6 B Степень с натуральным показателем. Вычисление значений выражений, содержащих степень с натуральным показателем. 1.3.1. 2 Б 1 1
7 B Одночлен. Запись чисел в стандартном виде. Операции над одночленами. 1.3.2. 2 Б 1 1
8 B Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту. Умение анализировать информацию, представленную табличным способом. 4.3.1. 5 Б 2 2
9 B Приближённые значения чисел. Округление натуральных чисел и десятичных дробей. Абсолютная и относительная погрешность. 4.3.3. 2 Б 1 1
10 B Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов. Взаимное расположение графиков линейных функций в координатной плоскости. 8.1.3. 4 Б 1 3
11 B Умение решать простейшие статистические и комбинаторные задачи. 12.2. 10 П 2 3
12 С Функции. График функции. Чтение графиков функции. 8.1.2. 4 Б 2 3
    Часть 2 (Геометрия)       3 12
13 А Начальные геометрические сведения. Отрезки и углы. Задание на выбор верного утверждения. 14.1.1. 6 Б 1 3
14 B Прямая и отрезок. Точки, прямые, отрезки. Длина отрезка. Измерение отрезков. 14.5.1. 6 Б 1 4
15 B Луч. Угол. Смежные и вертикальные углы. Измерение углов. Градусная мера угла. 14.5.3. 7 Б 1 5
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2019, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru