Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 02.06.2020 г.  
Главная
Реформа образования
Диагностика учебных достижений школьников (Интернет–тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации



На пульсе Знания. Инновационный проект (Интернет-тестирование учебных достижений школьников)


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Английский язык 8 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       6 12
1 B Грамматика. Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect). Имена прилагательные в сравнительной степени (исключения). Местоимения указательные. Порядковые числительные. Безличные предложения. 2.1.2, 2.1.3, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.14, 2.4.3, 2.4.4, 2.3.1, 2.3.4, 2.5.2, 1.3. 1 П 1 2
2 B Грамматика. Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect). Имена прилагательные в сравнительной степени (исключения). Местоимения указательные. Порядковые числительные. Безличные предложения. 2.1.2, 2.1.3, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.14, 2.4.3, 2.4.4, 2.3.1, 2.3.4, 2.5.2, 1.3. 1 П 1 2
3 B Грамматика. Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect). Имена прилагательные в сравнительной степени (исключения). Местоимения указательные. Порядковые числительные. Безличные предложения. 2.1.2, 2.1.3, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.14, 2.4.3, 2.4.4, 2.3.1, 2.3.4, 2.5.2, 1.3. 1 П 1 2
4 B Грамматика. Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect). Имена прилагательные в сравнительной степени (исключения). Местоимения указательные. Порядковые числительные. Безличные предложения. 2.1.2, 2.1.3, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.14, 2.4.3, 2.4.4, 2.3.1, 2.3.4, 2.5.2, 1.3. 1 П 1 2
5 B Грамматика. Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect). Имена прилагательные в сравнительной степени (исключения). Местоимения указательные. Порядковые числительные. Безличные предложения. 2.1.2, 2.1.3, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.14, 2.4.3, 2.4.4, 2.3.1, 2.3.4, 2.5.2, 1.3. 1 П 1 2
6 B Грамматика. Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect). Имена прилагательные в сравнительной степени (исключения). Местоимения указательные. Порядковые числительные. Безличные предложения. 2.1.2, 2.1.3, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.14, 2.4.3, 2.4.4, 2.3.1, 2.3.4, 2.5.2, 1.3. 1 П 1 2
    Часть 2       5 5
7 А Лексика. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. 3.2. 3 П 1 1
8 А Лексика. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. 3.2. 3 П 1 1
9 А Лексика. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. 3.2. 3 П 1 1
10 А Лексика. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. 3.2. 3 П 1 1
11 А Лексика. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. 3.2. 3 П 1 1
    Часть 3       5 5
12 B Словообразование. Аффиксы как элементы словообразования существительных, прилагательных, наречий 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5. 2 Б 1 1
13 B Словообразование. Аффиксы как элементы словообразования существительных, прилагательных, наречий 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5. 2 Б 1 1
14 B Словообразование. Аффиксы как элементы словообразования существительных, прилагательных, наречий 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5. 2 Б 1 1
15 B Словообразование. Аффиксы как элементы словообразования существительных, прилагательных, наречий 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5. 2 Б 1 1
16 B Словообразование. Аффиксы как элементы словообразования существительных, прилагательных, наречий 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5. 2 Б 1 1
    Часть 4       2 8
17 А Поисковое чтение. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. 4.11.2, 4.13, 4.4 5 Б 2 8
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2020, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru