Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 11.12.2019 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
На пульсе Знания (Межрегиональный проект
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Физика 8 класс
(входной контроль за 7 класс основной общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       13 23
1 C Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел. (Задание на умение устанавливать соответствие между физическими понятиями, физическими величинами, их единицами, приборами для их измерения) 2.1.1, 1.0. 1 Б 1 2
2 А Первоначальные сведения о строении вещества. Агрегатные состояния вещества. (Задание на умение оценивать различные суждения о физических явлениях, о переходе вещества из одного состояния в другое) 2.1.0. 1 Б 1 1
3 В Взаимодействие тел. Механическое движение. Путь. Перемещение. Равномерное и неравномерное движение. Скорость. Единицы скорости. (Задание на умение описывать и определять характер физического процесса по графику) 1.1.1, 1.1.2, 1.1.7. 2 Б 1 2
4 В Взаимодействие тел. Механическое движение. Перемещение. Скорость. (Задание на умение решать типовые задачи) 1.1.1, 1.1.2. 2 Б 1 2
5 В Взаимодействие тел. Масса тела. Плотность вещества. (Типовая задача) 1.2.3, 1.2.4. 2 Б 1 2
6 В Взаимодействие тел. Сила. Сложение сил. (Типовая задача) 1.2.5. 2 Б 1 2
7 В Взаимодействие тел. Силы в природе. Сила тяжести. Вес тела. Сила упругости. Закон Гука. (Типовая задача) 1.2.10, 1.2.11, 1.2.12. 2 Б 1 2
8 В Давление твердых тел. (Типовая задача) 1.2.14. 2 Б 1 2
9 В Давление жидкости и газа. Атмосферное давление. Сообщающиеся сосуды. (Типовая задача) 1.3.3. 2 Б 1 2
10 В Работа и мощность. Энергия. Работа силы. Мощность. (Типовая задача) 1.4.4, 1.4.5. 2 Б 1 2
11 В Виды механической энергии. (Типовая задача) 1.4.7, 1.4.8. 2 Б 1 2
12 В Работа и мощность. Энергия. Простые механизмы. КПД механизма.(Типовая задача) 1.4.10. 2 Б 1 2
    Часть 2       3 12
13 В Взаимодействие тел. (Задание на умение решать практико-ориентированные задачи) 1.2.0. 3 Б 1 4
14 В Давление твердых тел, жидкостей и газов. (Задание на умение решать практико-ориентированные задачи) 1.3.0. 3 Б 1 4
15 В Работа и мощность. Энергия. Простые механизмы. КПД механизма. (Расчетная задача) 1.4.10. 3 Б 1 4
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2019, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru