Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 04.12.2019 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
На пульсе Знания (Межрегиональный проект
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Математика 8 класс
(итоговый контроль за 8 класс основной общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       12 36
1 А Умение выполнять запись чисел в стандартном виде. 1.3.2. 5 Б 1 1
2 А Неравенства с одной переменной. Линейное неравенство с одной переменной. Решение неравенства. 7.2.1. 4 Б 1 3
3 А Умение словесную формулировку задачи выразить в алгебраической форме (в форме уравнений или системы уравнений) 7.3.1. 4 Б 1 3
4 В Умение выполнять преобразование выражений с переменными. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений. Тождественное преобразование выражений. 6.1. 2 Б 1 2
5 В Решение квадратных уравнений. 7.1.3. 2 Б 1 1
6 В Умение решать типовые текстовые задачи на проценты. 4.3.1. 3 Б 1 3
7 B Установление зависимостей между величинами в виде формул, характеризующими различные процессы. Числовые подстановки в буквенные выражения. Вычисления по формулам. 4.2. 5 Б 1 2
8 В Решение дробных рациональных уравнений 7.1.6. 2 Б 1 3
9 В Исследование квадратного уравнения с иррациональными коэффициентами. 7.1.3. 4 П 2 12
10 B Умение решать простейшие статистические и комбинаторные задачи. 12.2. 10 П 2 6
    Часть 2. Геометрия       5 14
11 В Свойства и признаки треугольников и многоугольников. 14.2.1, 14.3.2, 14.3.5. 6 Б 1 2
12 В Решение равнобедренных и прямоугольных треугольников. Подобные треугольники. Умение находить стороны, углы, диагонали различных многоугольников 14.2, 14.3. 7 Б 1 3
13 В Касательная к окружности. Умение использовать свойства касательной к окружности при решении задач. Площадь многоугольника. Умение вычислять площади различных многоугольников. 14.4.2, 14.5.4. 7 Б 1 4
14 В Умение использовать свойства правильных многоугольников при решении задач. 14.3.5. 8 П 2 5
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2019, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru