Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 12.09.2020 г.  
Главная
Реформа образования
Диагностика учебных достижений школьников (Интернет–тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации



На пульсе Знания. Инновационный проект (Интернет-тестирование учебных достижений школьников)

Межрегиональный сетевой проект «Профильное Троеборье «К вершинам профессии»

Межрегиональный сетевой проект «Профильное Троеборье «К вершинам профессии»


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 8 класс

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 8 класса основной общеобразовательной школы по математике


Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       12 30
1 А Умение выполнять арифметические операции над одночленами, запись одночленов в стандартном виде. 1.3.2. 2 Б 1 2
2 А Умение выполнять арифметические операции над многочленами, запись многочленов в стандартном виде. 6.3.1, 6.3.2, 6.3.3. 2 Б 1 2
3 А Знание свойств рациональной дроби, правил сокращения алгебраических дробей. 6.4.1. 1 Б 1 2
4 А Умения выполнять действия с алгебраическими дробями (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень). 6.4.2. 2 Б 1 2
5 А Умение выполнять преобразования рациональных выражений. 6.4.3. 4 Б 1 3
6 А Умение исследовать функцию обратной пропорциональности . 8.1.3. 4 Б 1 2
7 А Умение применять свойства квадратного корня, выполнять преобразование выражений содержащих квадратные корни 6.4.4, 8.1.6. 4 Б 1 3
8 А Умение строить простейшие математические модели, переходить от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. 6.4.1, 7.3.1. 4 Б 1 3
9 В Умение выполнять вычисления степени с натуральным показателем. Умение находить приближённые значения чисел, округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить абсолютную и относительную погрешность. 1.3.1, 4.3.3. 2 Б 1 2
10 В Умение решать линейные уравнения и системы линейных уравнений. 7.1.2, 7.1.7. 4 Б 1 3
11 В Умение решать линейные уравнения, их системы, анализировать линейные функции с использованием графиков. 7.1.10, 8.1.3. 4 Б 1 3
12 В Умение решать типовые текстовые задачи с использованием рациональных выражений, целых и дробных рациональных уравнений. 6.4.1, 7.1.1. 3 Б 1 3
    Часть 2 (Геометрия)       3 10
13 В Умение использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, решать практико-ориентированные задачи. 14.2.4, 14.2.7. 5 Б 1 3
14 В Знание свойств геометрических фигур (треугольников и многоугольников). 14.2.1, 14.3. 6 Б 1 3
15 В Умение выполнять простые вычисления геометрических величин треугольников и четырёхугольников. 14.2.3, 14.2.7, 14.3. 7 Б 1 4
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2020, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru