Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 11.12.2019 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
На пульсе Знания (Межрегиональный проект
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Математика 9 класс
(итоговый контроль за курс основной общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1 (алгебра)       12 30
1 M1 Обыкновенные и десятичные дроби. Сравнение дробей. Запись чисел в стандартном виде. Квадратный корень. Оценка квадратных корней рациональными числами. 1.3.2, 2.1.3, 3.1.2, 5.2.4. 1, 2 Б 1 1
2 M2 Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Область определения буквенного выражения. Установление зависимостей между величинами в виде формул, характеризующими различные процессы. Числовые подстановки в буквенные выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений. Тождественное преобразование выражений. Вычисления по формулам 4.2, 6.1.2, 6.1.10. 2, 5 Б 1 2
3 M3 Выполнение действий с алгебраическими дробями. Преобразование выражений содержащих степень с целым показателем. 6.2.1, 6.4.2. 2 Б 1 2
4 M4 Решение линейных и квадратных уравнений. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение нелинейных систем. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение квадратных неравенств. Графическая интерпретация решения системы уравнений с двумя переменными 7.1.2, 7.1.3, 7.1.8, 7.1.10, 7.2.1, 7.2.3. 4 Б 2 4
5 M5 Умение словесную формулировку задачи выразить в алгебраической форме (в форме уравнений или системы уравнений). Решение задачи на проценты 4.3.3, 7.2.6. 6 Б 2 4
6 M6 Владение понятием арифметической и геометрической прогрессии 6.5.1 – 6.5.3. 1 Б 1 2
7 M7 Представление о графике квадратичной функции. Интерпретация графика реальной зависимости 8.1.4, 8.1.8. 4, 5 Б 1 3
8 M8 Квадратичная функция, её свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Исследование квадратного уравнения с иррациональными коэффициентами. Решение задачи с использованием формул прогрессии 8.1.4, 7.1.3, 6.5.2, 6.5.3. 4 П 3 12
    Часть 2 (геометрия)       6 18
9 G1 – Треугольники. Свойства и признаки равнобедренного и прямоугольного треугольника. Нахождение элементов и решение треугольников. Подобие треугольников. Умение использовать признаки подобия треугольников при решении задач/
– Многоугольники. Нахождение элементов многоугольников. Площадь многоугольника. Умение вычислять площади различных многоугольников.
– Касательная к окружности. Умение использовать свойства касательной к окружности при решении задач. Длина окружности, число "?"; длина дуги.
1.2, 1.4, 1.7.


2.1, - 2.4, 6.6.

3.2, 6.2.
2 Б 1 4
10 G2 Умение использовать знания геометрии при решении типовых задач. Решение правильных многоугольников, задач с векторами. 7.2, 7.5, 2.6. 2, 3 П 2 5
11 G3 Умение решать практикоориентированные задачи 6.6. 4 П 3 9
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2019, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru