План компьютерного теста
История России 10 класс
(итоговый контроль за курс 10 класса средней общеобразовательной школы)
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.
№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
12 |
17 |
1 |
А |
Знание дат и периодизации отечественной истории в период с древнейших времен до середины XIX в. |
1, 2, 3.1. |
1 |
Б |
1 |
1 |
2 |
А |
Знание дат и периодизации отечественной истории в период с древнейших времен до середины XIX в. |
1, 2, 3.1. |
2 |
Б |
1 |
1 |
3 |
А |
Знание и понимание исторических понятий и терминов |
1, 3.1, 5. |
3 |
Б |
1 |
1 |
4 |
А |
Знание и понимание основных фактов, ключевых событий и явлений, характеризующих Россию в период с древнейших времен до середины XIX в. |
1, 2, 3.1., 5. |
2 |
Б |
1 |
1 |
5 |
А |
Причины и следствия исторических событий в России с древности до конца XVI в. (начала XVII в.) |
1. |
4 |
Б |
1 |
1 |
6 |
А |
Причины и следствия исторических событий России XVII – XVIII вв. |
2. |
4 |
Б |
1 |
1 |
7 |
А |
Причины и следствия исторических событий России первой половины XIX в. |
3.1. |
4 |
Б |
1 |
1 |
8 |
А |
История России XVII – XVIII вв. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. |
2. |
5 |
Б |
1 |
2 |
9 |
А |
Россия первой половины XIX в. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. |
3.1, 5 |
5 |
Б |
1 |
2 |
10 |
А |
История России XVII – первая половина XIX вв. Умение анализировать и группировать историческую информацию по заданным признакам. |
2, 3.1, 5. |
6 |
Б |
1 |
2 |
11 |
А |
История России с древности до конца XVIII в. |
1, 2. |
8 |
Б |
1 |
2 |
12 |
А |
История России первой половины XIX в. |
3.1, 5. |
8 |
Б |
1 |
2 |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
8 |
13 |
13 |
В |
Установление последовательности исторических событий в России, временных рамок изучаемых исторических явлений в период с древнейших времен до середины XIX в. Группировка исторической информации |
1, 2, 3.1. |
1, 6. |
Б |
1 |
2 |
14 |
С |
Систематизация исторического материала развития России в период с древнейших времен до середины XIX в. на основе представлений об общих тенденциях исторического процесса. |
1, 2, 3.1, 5. |
7 |
Б |
2 |
2 |
15 |
В |
Умение извлекать требуемую информация из источника |
1, 2, 3.1, 5. |
8 |
Б |
2 |
3 |
16 |
В |
Установление последовательности исторических событий в России, временных рамок изучаемых исторических явлений в период с древнейших времен до середины XIX в. Группировка исторической информации |
1, 2, 3.1. |
1, 6. |
П |
1 |
2 |
17 |
В |
История России XVII – первая половина XIX вв. Умение извлекать требуемую информация из источника |
2, 3.1. |
8 |
П |
2 |
4 |
|