Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 04.12.2019 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
На пульсе Знания (Межрегиональный проект
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Обществознание 11 класс
(итоговый контроль за курс средней общеобразовательной школы (по модели ЕГЭ)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       15 27
1 A Человек и общество. Сфера духовной культуры (задание на знание и понимание следующих вопросов: биосоциальная сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально- гуманитарного познания) 1 раздел 1 Б 1 2
2 A Человек и общество. Сфера духовной культуры (задание на умение оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук) 1 раздел 3 Б 1 2
3 A Человек и общество. Сфера духовной культуры. Экономическая сфера жизни общества и социальные отношения (задание на обращение к социальным реалиям) 1 – 3 2 Б 1 2
4 A Сфера политики и социального управления; право (задание на обращение к социальным реалиям) 4 – 5 2 Б 1 3
5 B Общий курс дисциплины (задание на умение осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок) 1 – 5 4 Б 1 2
6 B Человек и общество. Сфера духовной культуры. Экономическая сфера жизни общества (задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне) 1 – 2 5 Б 1 2
7 B Социальные отношения. Политика. Право (задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне) 3 – 5 5 Б 1 2
8 B Человек и общество. Сфера духовной культуры (задание на соотнесение видовых понятий с родовыми) 1.1. – 1.8. 7 Б 1 3
9 B Экономическая сфера жизни общества. Социальные отношения. Политика. Право (задание на умение применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, социальных объектах определенного класса, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка) 2 – 5 7 Б 1 2
10 C Человек и общество. Сфера духовной культуры (задание на умение устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями) 1 раздел 6 Б 1 2
11 C Экономическая сфера жизни общества. Социальные отношения. Политика. Право (задание на умение устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями) 2 – 5 6 Б 1 2
    Часть 2       8 28
12 B Различное содержание в разных вариантах: задание на умение оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук 1 – 5 3 П 1 3
13 B Различное содержание в разных вариантах: задание на умение применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам 1 – 5 5 П 1 3
14 B Различное содержание в разных вариантах: задание на умение систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту) 1 – 5 9 П 2 4
15 C Различное содержание в разных вариантах: задание на умение различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы 1 – 5 8 П 2 6
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2019, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru